Два бывших инженера Google построили совершенно иной тип робомобиля - «Новости сети»
Microsoft открыла регистрацию на бесплатный год обновлений безопасности для Windows 10 - «Новости сети»
Microsoft открыла регистрацию на бесплатный год обновлений безопасности для Windows 10 - «Новости сети»
Их заменил ИИ: ведущие технологические компании уволили более 100 000 специалистов с начала года - «Новости сети»
Их заменил ИИ: ведущие технологические компании уволили более 100 000 специалистов с начала года - «Новости сети»
«Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался успокоить сотрудников после новой волны увольнений - «Новости сети»
«Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался успокоить сотрудников после новой волны увольнений - «Новости сети»
Intel пригрозила бросить освоение передового техпроцесса 14A, если на него не найдётся заказчиков - «Новости сети»
Intel пригрозила бросить освоение передового техпроцесса 14A, если на него не найдётся заказчиков - «Новости сети»
Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с улучшенными камерами и чипами Snapdragon 7 Gen 4 и Dimensity 7300+ - «Новости сети»
Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с улучшенными камерами и чипами Snapdragon 7 Gen 4 и Dimensity 7300+ - «Новости сети»
Новая ролевая модель в Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Новая ролевая модель в Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Почти полноценную Windows XP теперь можно запустить прямо в браузере - «Новости сети»
Почти полноценную Windows XP теперь можно запустить прямо в браузере - «Новости сети»
Microsoft узнала о критической уязвимости SharePoint ещё два месяца назад, но не смогла её исправить - «Новости сети»
Microsoft узнала о критической уязвимости SharePoint ещё два месяца назад, но не смогла её исправить - «Новости сети»
Слухи: новым руководителем российского издателя «Мира танков» и «Мира кораблей» станет бывший гендиректор «ВКонтакте» - «Новости сети»
Слухи: новым руководителем российского издателя «Мира танков» и «Мира кораблей» станет бывший гендиректор «ВКонтакте» - «Новости сети»
Эксперты рассказали, как не получить штраф за поиск экстремистских материалов - «Новости сети»
Эксперты рассказали, как не получить штраф за поиск экстремистских материалов - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Два бывших инженера Google построили совершенно иной тип робомобиля - «Новости сети»


В прессе появились сообщения о новом стартапе под названием Nuro, созданном двумя бывшими ведущими инженерами Google, которые ранее участвовали в известном проекте по разработке самоуправляемого автомобиля.
Два бывших инженера Google построили совершенно иной тип робомобиля - «Новости сети»


В отличие от множества возникших в последнее время стартапов в сфере самоуправляемых авто, компания Nuro не ставит целью реконфигурацию роботов-такси или автономных грузовиков, а нацелена на проектирование совершенно нового типа автомобилей.


Nuro сосредоточена на осуществлении автоматизированной доставки грузов, в частности, такой как низкоскоростная доставка, доставка по месту, а также доставка на дом: доставка бакалейных товаров, выполненного заказа из прачечной или заказанной в онлайн-сервисе Seamless еды из близлежащего ресторана.


Стартап полагает, что автоматизация этих сервисов будет способствовать резкому увеличению объёмов доставки на дом, а также уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий и увеличению числа местных предприятий, которые ищут способы процветания в эпоху доминирования ретейлера Amazon.


Сближение трендов в области робототехники, самоуправляемых автомобилей и электронной коммерции приводит к росту интереса к проблеме доставки до конечного адресата. Потребители заказывают больше товаров онлайн, чем когда-либо прежде, и есть растущая потребность во всё более сжатых сроках доставки. Недавнее исследование, проведёенное McKinsey, определило общую стоимость услуг по доставке на дом за год в размере около $86 млрд с высокими темпами роста год к году.


Компания Nuro, лишь недавно ставшая известной широкой публике и уже собравшая $92 млн инвестиций, создала автомобиль, внутрь которого никогда не сядет человек. Соучредитель компании Дэйв Фергюсон, работавший ранее в Институте робототехники Университета Карнеги-Меллона и присоединившийся в 2011 году к команде разработчиков робомобиля Google (теперь известной как Waymo), сообщил, что он договорился с коллегой о создании самоуправляемого транспортного средства для коммерческой доставки по трём причинам. Во-первых, это был проект, который мог бы охватить множество людей. Во-вторых, проект сочетал технологический вызов с устойчивой бизнес-моделью. И, в-третьих, его можно было бы реализовать в течение трёх–пяти лет.


Второй участник команды Nuro Цзяцзюнь Чжу (Jiajun Zhu) был одним из основателей проекта Google по созданию робомобилей. Он покинул Google с Фергюсоном в середине 2016 года, решив заняться новым проектом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В прессе появились сообщения о новом стартапе под названием Nuro, созданном двумя бывшими ведущими инженерами Google, которые ранее участвовали в известном проекте по разработке самоуправляемого автомобиля. В отличие от множества возникших в последнее время стартапов в сфере самоуправляемых авто, компания Nuro не ставит целью реконфигурацию роботов-такси или автономных грузовиков, а нацелена на проектирование совершенно нового типа автомобилей. Nuro сосредоточена на осуществлении автоматизированной доставки грузов, в частности, такой как низкоскоростная доставка, доставка по месту, а также доставка на дом: доставка бакалейных товаров, выполненного заказа из прачечной или заказанной в онлайн-сервисе Seamless еды из близлежащего ресторана. Стартап полагает, что автоматизация этих сервисов будет способствовать резкому увеличению объёмов доставки на дом, а также уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий и увеличению числа местных предприятий, которые ищут способы процветания в эпоху доминирования ретейлера Amazon. Сближение трендов в области робототехники, самоуправляемых автомобилей и электронной коммерции приводит к росту интереса к проблеме доставки до конечного адресата. Потребители заказывают больше товаров онлайн, чем когда-либо прежде, и есть растущая потребность во всё более сжатых сроках доставки. Недавнее исследование, проведёенное McKinsey, определило общую стоимость услуг по доставке на дом за год в размере около $86 млрд с высокими темпами роста год к году. Компания Nuro, лишь недавно ставшая известной широкой публике и уже собравшая $92 млн инвестиций, создала автомобиль, внутрь которого никогда не сядет человек. Соучредитель компании Дэйв Фергюсон, работавший ранее в Институте робототехники Университета Карнеги-Меллона и присоединившийся в 2011 году к команде разработчиков робомобиля Google (теперь известной как Waymo), сообщил, что он договорился с коллегой о создании самоуправляемого транспортного средства для коммерческой доставки по трём причинам. Во-первых, это был проект, который мог бы охватить множество людей. Во-вторых, проект сочетал технологический вызов с устойчивой бизнес-моделью. И, в-третьих, его можно было бы реализовать в течение трёх–пяти лет. Второй участник команды Nuro Цзяцзюнь Чжу (Jiajun Zhu) был одним из основателей проекта Google по созданию робомобилей. Он покинул Google с Фергюсоном в середине 2016 года, решив заняться новым проектом.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))