Два бывших инженера Google построили совершенно иной тип робомобиля - «Новости сети»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Два бывших инженера Google построили совершенно иной тип робомобиля - «Новости сети»


В прессе появились сообщения о новом стартапе под названием Nuro, созданном двумя бывшими ведущими инженерами Google, которые ранее участвовали в известном проекте по разработке самоуправляемого автомобиля.
Два бывших инженера Google построили совершенно иной тип робомобиля - «Новости сети»


В отличие от множества возникших в последнее время стартапов в сфере самоуправляемых авто, компания Nuro не ставит целью реконфигурацию роботов-такси или автономных грузовиков, а нацелена на проектирование совершенно нового типа автомобилей.


Nuro сосредоточена на осуществлении автоматизированной доставки грузов, в частности, такой как низкоскоростная доставка, доставка по месту, а также доставка на дом: доставка бакалейных товаров, выполненного заказа из прачечной или заказанной в онлайн-сервисе Seamless еды из близлежащего ресторана.


Стартап полагает, что автоматизация этих сервисов будет способствовать резкому увеличению объёмов доставки на дом, а также уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий и увеличению числа местных предприятий, которые ищут способы процветания в эпоху доминирования ретейлера Amazon.


Сближение трендов в области робототехники, самоуправляемых автомобилей и электронной коммерции приводит к росту интереса к проблеме доставки до конечного адресата. Потребители заказывают больше товаров онлайн, чем когда-либо прежде, и есть растущая потребность во всё более сжатых сроках доставки. Недавнее исследование, проведёенное McKinsey, определило общую стоимость услуг по доставке на дом за год в размере около $86 млрд с высокими темпами роста год к году.


Компания Nuro, лишь недавно ставшая известной широкой публике и уже собравшая $92 млн инвестиций, создала автомобиль, внутрь которого никогда не сядет человек. Соучредитель компании Дэйв Фергюсон, работавший ранее в Институте робототехники Университета Карнеги-Меллона и присоединившийся в 2011 году к команде разработчиков робомобиля Google (теперь известной как Waymo), сообщил, что он договорился с коллегой о создании самоуправляемого транспортного средства для коммерческой доставки по трём причинам. Во-первых, это был проект, который мог бы охватить множество людей. Во-вторых, проект сочетал технологический вызов с устойчивой бизнес-моделью. И, в-третьих, его можно было бы реализовать в течение трёх–пяти лет.


Второй участник команды Nuro Цзяцзюнь Чжу (Jiajun Zhu) был одним из основателей проекта Google по созданию робомобилей. Он покинул Google с Фергюсоном в середине 2016 года, решив заняться новым проектом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В прессе появились сообщения о новом стартапе под названием Nuro, созданном двумя бывшими ведущими инженерами Google, которые ранее участвовали в известном проекте по разработке самоуправляемого автомобиля. В отличие от множества возникших в последнее время стартапов в сфере самоуправляемых авто, компания Nuro не ставит целью реконфигурацию роботов-такси или автономных грузовиков, а нацелена на проектирование совершенно нового типа автомобилей. Nuro сосредоточена на осуществлении автоматизированной доставки грузов, в частности, такой как низкоскоростная доставка, доставка по месту, а также доставка на дом: доставка бакалейных товаров, выполненного заказа из прачечной или заказанной в онлайн-сервисе Seamless еды из близлежащего ресторана. Стартап полагает, что автоматизация этих сервисов будет способствовать резкому увеличению объёмов доставки на дом, а также уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий и увеличению числа местных предприятий, которые ищут способы процветания в эпоху доминирования ретейлера Amazon. Сближение трендов в области робототехники, самоуправляемых автомобилей и электронной коммерции приводит к росту интереса к проблеме доставки до конечного адресата. Потребители заказывают больше товаров онлайн, чем когда-либо прежде, и есть растущая потребность во всё более сжатых сроках доставки. Недавнее исследование, проведёенное McKinsey, определило общую стоимость услуг по доставке на дом за год в размере около $86 млрд с высокими темпами роста год к году. Компания Nuro, лишь недавно ставшая известной широкой публике и уже собравшая $92 млн инвестиций, создала автомобиль, внутрь которого никогда не сядет человек. Соучредитель компании Дэйв Фергюсон, работавший ранее в Институте робототехники Университета Карнеги-Меллона и присоединившийся в 2011 году к команде разработчиков робомобиля Google (теперь известной как Waymo), сообщил, что он договорился с коллегой о создании самоуправляемого транспортного средства для коммерческой доставки по трём причинам. Во-первых, это был проект, который мог бы охватить множество людей. Во-вторых, проект сочетал технологический вызов с устойчивой бизнес-моделью. И, в-третьих, его можно было бы реализовать в течение трёх–пяти лет. Второй участник команды Nuro Цзяцзюнь Чжу (Jiajun Zhu) был одним из основателей проекта Google по созданию робомобилей. Он покинул Google с Фергюсоном в середине 2016 года, решив заняться новым проектом.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))