✔AOL Networks запустит собственную рекламную платформу - «Интернет»
Представители AOL Networks официально анонсировали скоро запуск собственной рекламной платформы под названием Marketplace.
По словам разработчиков, новая рекламная платформа будет работать на основе технологии Adtech. В первую очередь, она будет ориентирована на продажу рекламных мест на сайтах, входящих в состав сети AOL Networks, покупателям премиум-сегмента.
Платформа Marketplace позволит эффективно управлять продажами в едином интерфейсе, а также управлять блоками и настройками прозрачности на любом уровне. Кроме того участники платформы будут получать полную техническую поддержку на всех этапах присоединения к сети.
Разработчики новой платформы считают, что она позволит наиболее эффективно продавать свободные рекламные места на сайте.
Старший вице-президент AOL Networks Дэвид Джейкобс (David Jacobs) заявил, что начало работы новой платформы Marketplace приведет к глобальному упрощению работы в сфере электронной рекламы, так как данная система позволяет полностью контролировать все важнейшие и даже второстепенные процессы.
Фактически начало работы Marketplace будет означать появление перспективной единой платформы для всех активных владельцев сайтов. Причем она призвана стать действительно эффективной и прозрачной для всех пользователей. Именно поэтому уже на начальном этапе новая рекламная платформа будет включать в себе все инструменты, необходимые для эффективного управления спросом.
Стоит напомнить, что на сегодняшний день в состав сети AOL Networks уже входят такие известные брэнды как Advertising.com, AOL On Network, goviral, ADTECH и Pictela.