Yahoo выкатил новую рекламную платформу - «Интернет»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Yahoo выкатил новую рекламную платформу - «Интернет»

В среду компания Yahoo! выпустила долгожданную новую рекламную платформу – APT. Рекламная платформа позволит покупать и размещать рекламу по всему Интернету.

Компания сообщает, что упрощенный процесс покупки и размещения рекламы является центральной идеей новой рекламной платформы от Yahoo. Создатели называют платформу "осмысленной инновацией" в сфере онлайн-медиа и отмечают, что система является открытой и спроектированной таким образом, чтобы дать рекламодателям возможность без особых усилий достучаться до целевой аудитории.

Новая платформа предоставит рекламодателям и партнерам гарантированные перекрестные продажи, усовершенствованную технологию геотаргетинга, автоматизацию и персонализацию творческого процесса, удобный в использовании интерфейс и так далее.

Важно отметить, что первыми партнерами Yahoo, которые оценят преимущества APT, станут некоторые крупные западные СМИ, в частности San Francisco Chronicle и San Jose Mercury News. Позднее платформу протестирует на ещё нескольких сотнях онлайн-СМИ, а всем остальным сайтам-партнерам придется ждать начала 2009 года.

Глава Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) отметил, что уже в 2009 году "рекламная платформа станет тем же, чем в 1924 году являлось радио, в 1947 году - телевидение, цветное ТВ в 1965 и Интернет в 1993".

Обновленная рекламная платформа от Yahoo готовилась на протяжении полутора лет. Напомним, на запуск предыдущей платформы для контекстной рекламы Panama в компании возлагали большие надежды, однако на деле эта новинка принесла только убытки.


В среду компания Yahoo! выпустила долгожданную новую рекламную платформу – APT. Рекламная платформа позволит покупать и размещать рекламу по всему Интернету. Компания сообщает, что упрощенный процесс покупки и размещения рекламы является центральной идеей новой рекламной платформы от Yahoo. Создатели называют платформу "осмысленной инновацией" в сфере онлайн-медиа и отмечают, что система является открытой и спроектированной таким образом, чтобы дать рекламодателям возможность без особых усилий достучаться до целевой аудитории. Новая платформа предоставит рекламодателям и партнерам гарантированные перекрестные продажи, усовершенствованную технологию геотаргетинга, автоматизацию и персонализацию творческого процесса, удобный в использовании интерфейс и так далее. Важно отметить, что первыми партнерами Yahoo, которые оценят преимущества APT, станут некоторые крупные западные СМИ, в частности San Francisco Chronicle и San Jose Mercury News. Позднее платформу протестирует на ещё нескольких сотнях онлайн-СМИ, а всем остальным сайтам-партнерам придется ждать начала 2009 года. Глава Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) отметил, что уже в 2009 году "рекламная платформа станет тем же, чем в 1924 году являлось радио, в 1947 году - телевидение, цветное ТВ в 1965 и Интернет в 1993". Обновленная рекламная платформа от Yahoo готовилась на протяжении полутора лет. Напомним, на запуск предыдущей платформы для контекстной рекламы Panama в компании возлагали большие надежды, однако на деле эта новинка принесла только убытки.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))