Продажи телевизоров в мире впервые за три года выросли, чему способствовало увеличение цен на продукты, говорится в исследовании IHS Markit.
По оценкам аналитиков, в июле–сентябре 2017 года производители отгрузили в общей сложности 54,8 млн телевизоров, что на 5 % меньше, чем годом ранее. При этом выручка на рынке поднялась на 1 %, и этот подъём оказался первым с 2014 года.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Возвращение ТВ-рынка к растущей выручке обусловлено увеличением на 6 % среднего чека на телевизоры, что, в свою очередь, произошло за счёт распространения более крупных моделей с ультравысоким разрешением (4K).
Средняя диагональ телевизоров, поставленных в третьей четверти 2017 года, составила 42,1 дюйма, что на 1,7 % больше показателя годичной давности. На долю 4K-устройств пришлось 35 % рынка в натуральном выражении и 64 % в денежном.
В пресс-релизе, посвящённом исследованию, аналитики IHS Markit отметили укрепление позиций китайских брендов Hisense и TCL, которые по поставкам телевизоров заняли третье и четвёртое места соответственно, уступив только Samsung и LG.
С точки зрения ТВ-выручки в тройку лидеров вошла Sony благодаря продаже OLED-телевизоров и других премиальных моделей.
Продажи телевизоров в мире впервые за три года выросли, чему способствовало увеличение цен на продукты, говорится в исследовании IHS Markit. По оценкам аналитиков, в июле–сентябре 2017 года производители отгрузили в общей сложности 54,8 млн телевизоров, что на 5 % меньше, чем годом ранее. При этом выручка на рынке поднялась на 1 %, и этот подъём оказался первым с 2014 года. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Возвращение ТВ-рынка к растущей выручке обусловлено увеличением на 6 % среднего чека на телевизоры, что, в свою очередь, произошло за счёт распространения более крупных моделей с ультравысоким разрешением (4K). Средняя диагональ телевизоров, поставленных в третьей четверти 2017 года, составила 42,1 дюйма, что на 1,7 % больше показателя годичной давности. На долю 4K-устройств пришлось 35 % рынка в натуральном выражении и 64 % в денежном. В пресс-релизе, посвящённом исследованию, аналитики IHS Markit отметили укрепление позиций китайских брендов Hisense и TCL, которые по поставкам телевизоров заняли третье и четвёртое места соответственно, уступив только Samsung и LG. С точки зрения ТВ-выручки в тройку лидеров вошла Sony благодаря продаже OLED-телевизоров и других премиальных моделей.