Google AdWords теперь позволяет добавлять описание к быстрым ссылкам - «Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google AdWords теперь позволяет добавлять описание к быстрым ссылкам - «Интернет»

Рекламодатели системы Google AdWords теперь имеют возможность самостоятельно редактировать описания для так называемых быстрых ссылок.

При этом стоит отметить, что на сегодняшний день данная функция доступна исключительно в рамках расширенных кампаний.
Для того чтобы добавить описание к быстрым ссылкам, рекламодателю, работающему в системе Google AdWords, необходимо будет заполнить поле Description, которое доступно в процессе создания новой дополнительной ссылки или редактирования уже существующей.

Вместе с тем необходимо обратить внимание на то, что быстрые ссылки далеко не всегда демонстрируются в объявлениях. Кроме того формат их отображения также может быть изменен.

Максимально подробную информацию о том, какие именно факторы влияют на демонстрацию дополнительных ссылок и как увеличить вероятность их появления в объявлении, всегда можно найти в справочном центре Google AdWords.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рекламодатели системы Google AdWords теперь имеют возможность самостоятельно редактировать описания для так называемых быстрых ссылок. При этом стоит отметить, что на сегодняшний день данная функция доступна исключительно в рамках расширенных кампаний. Для того чтобы добавить описание к быстрым ссылкам, рекламодателю, работающему в системе Google AdWords, необходимо будет заполнить поле Description, которое доступно в процессе создания новой дополнительной ссылки или редактирования уже существующей. Вместе с тем необходимо обратить внимание на то, что быстрые ссылки далеко не всегда демонстрируются в объявлениях. Кроме того формат их отображения также может быть изменен. Максимально подробную информацию о том, какие именно факторы влияют на демонстрацию дополнительных ссылок и как увеличить вероятность их появления в объявлении, всегда можно найти в справочном центре Google AdWords.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))