✔Google AdWords теперь позволяет добавлять описание к быстрым ссылкам - «Интернет»
Рекламодатели системы Google AdWords теперь имеют возможность самостоятельно редактировать описания для так называемых быстрых ссылок.
При этом стоит отметить, что на сегодняшний день данная функция доступна исключительно в рамках расширенных кампаний.
Для того чтобы добавить описание к быстрым ссылкам, рекламодателю, работающему в системе Google AdWords, необходимо будет заполнить поле Description, которое доступно в процессе создания новой дополнительной ссылки или редактирования уже существующей.
Вместе с тем необходимо обратить внимание на то, что быстрые ссылки далеко не всегда демонстрируются в объявлениях. Кроме того формат их отображения также может быть изменен.
Максимально подробную информацию о том, какие именно факторы влияют на демонстрацию дополнительных ссылок и как увеличить вероятность их появления в объявлении, всегда можно найти в справочном центре Google AdWords.