В расширенные кампании Google AdWords добавлена функция адресного таргетинга - «Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В расширенные кампании Google AdWords добавлена функция адресного таргетинга - «Интернет»

Представители популярного сервиса контекстной рекламы Google AdWords официально сообщили о добавлении функции расширенных адресов в так называемые расширенные рекламные кампании.

По словам представителей сервиса, новые функциональные возможности расширенных кампаний Google AdWords позволят рекламодателям не только демонстрировать в объявлениях актуальные адреса филиалов своего предприятия, но и задавать параметры географического таргетинга на области вокруг этих адресов, а также назначать для них отдельные ставки стоимости клика. Данная возможность особенно пригодится тем рекламодателям, которые стремятся привлечь внимание клиентов, находящихся поблизости от обозначенных филиалов фирмы или предприятия.

Как известно до последнего времени для того чтобы изменить ставку для определенного местоположения, рекламодателю необходимо было создавать отдельную кампанию.

Теперь же обновленные функциональные возможности расширенных кампаний Google AdWords позволяют максимально легко и быстро корректировать действующую стоимость клика для любых целевых местоположений.

Для этого рекламодателю достаточно зайти на специальную вкладку «Местоположения», которая находится на странице «Настройки» пользовательского аккаунта Google AdWords. Именно там необходимо будет указать скорректированное значение стоимости клика для конкретного местоположения в соответствующем столбце. Стоит отметить, что данная функция также доступна также в последней версии редактора Google AdWords.

Необходимо отметить, что на данный момент новые функциональные возможности расширенных рекламных кампаний Google AdWords доступны только рекламодателям, у которых все филиалы, указанные в расширении «адреса», располагаются на территории США.

Вместе с тем, представители Google AdWords обещают их скорейшее распространение и на другие страны

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители популярного сервиса контекстной рекламы Google AdWords официально сообщили о добавлении функции расширенных адресов в так называемые расширенные рекламные кампании. По словам представителей сервиса, новые функциональные возможности расширенных кампаний Google AdWords позволят рекламодателям не только демонстрировать в объявлениях актуальные адреса филиалов своего предприятия, но и задавать параметры географического таргетинга на области вокруг этих адресов, а также назначать для них отдельные ставки стоимости клика. Данная возможность особенно пригодится тем рекламодателям, которые стремятся привлечь внимание клиентов, находящихся поблизости от обозначенных филиалов фирмы или предприятия. Как известно до последнего времени для того чтобы изменить ставку для определенного местоположения, рекламодателю необходимо было создавать отдельную кампанию. Теперь же обновленные функциональные возможности расширенных кампаний Google AdWords позволяют максимально легко и быстро корректировать действующую стоимость клика для любых целевых местоположений. Для этого рекламодателю достаточно зайти на специальную вкладку «Местоположения», которая находится на странице «Настройки» пользовательского аккаунта Google AdWords. Именно там необходимо будет указать скорректированное значение стоимости клика для конкретного местоположения в соответствующем столбце. Стоит отметить, что данная функция также доступна также в последней версии редактора Google AdWords. Необходимо отметить, что на данный момент новые функциональные возможности расширенных рекламных кампаний Google AdWords доступны только рекламодателям, у которых все филиалы, указанные в расширении «адреса», располагаются на территории США. Вместе с тем, представители Google AdWords обещают их скорейшее распространение и на другие страны

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))