✔В Google AdWords появятся расширенные кампании - «Интернет»
Специалисты Google всегда подчеркивали, что компания идет, и будет идти в ногу со временем. Поэтому видя и учитывая многоканальное потребление информации, а также бурный рост применения мобильных устройств во всем мире, корпорация разработала и представила новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании.
По словам непосредственных разработчиков, новые функциональные возможности позволят максимально эффективно отслеживать мобильные кампании, а также управлять рекламой во всей системе Google AdWords.
Благодаря применению расширенных кампаний Google AdWords маркетологи смогут максимально эффективно регулировать ставки по ключевым словам с учетом сразу трех важнейших составляющих: места, времени суток, типа устройства.
Кроме того теперь нет необходимости в создании излишнего количества обычных рекламных кампаний. Расширенные кампании Google AdWords позволят демонстрировать текст рекламного объявления, а также дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах – телефон компании, настольных компьютерах – ссылку на онлайн-заказ) и другую дополнительной информации с учетом того, откуда и в какое время произведен поисковый запрос.
Еще одна функциональная возможность, доступная в рамках расширенных кампаний Google AdWords, несомненно, порадует специалистов по контекстной рекламе ведь речь идет о полноценном учете телефонных звонков, загрузок приложений в качестве показателей конверсии, доступных в отчетах сервиса.
Необходимо отметить, что в полном объеме возможности расширенных кампаний станут доступны всем рекламодателям, участвующим в системе Google AdWords ближе к середине текущего года. А вплоть до этого времени некоторые из новых функциональных возможностей будут доступны пользователям сервиса лишь в качестве дополнительных опций.