Начиная с 30 мая 2013 года, пользователи сервиса Google AdWords не смогут вносить изменения в свои рекламные кампании при помощи таблиц.
По словам представителей сервиса, данное решение было принято в связи с наличием других инструментов редактирования аккаунта и проводимых пользователем рекламных кампаний, которые обладают гораздо более высокой гибкостью и масштабируемостью.
Таким образом, в распоряжении пользователей Google AdWords в скором времени останутся следующие возможности для редактирования проводимых рекламных кампаний:
Выбор необходимого действия в раскрывающемся меню «Изменить». Применение функции массовой загрузки ключевых слов. В этом случае пользователю необходимо установить флажок «Доступно для редактирования» на странице загрузки отчетов по ключевым словам.Стоит напомнить, что функция редактирования рекламных кампаний с помощью таблиц появилась в сервисе Google AdWords в 2009 году.
Начиная с 30 мая 2013 года, пользователи сервиса Google AdWords не смогут вносить изменения в свои рекламные кампании при помощи таблиц. По словам представителей сервиса, данное решение было принято в связи с наличием других инструментов редактирования аккаунта и проводимых пользователем рекламных кампаний, которые обладают гораздо более высокой гибкостью и масштабируемостью. Таким образом, в распоряжении пользователей Google AdWords в скором времени останутся следующие возможности для редактирования проводимых рекламных кампаний: Выбор необходимого действия в раскрывающемся меню «Изменить». Применение функции массовой загрузки ключевых слов. В этом случае пользователю необходимо установить флажок «Доступно для редактирования» на странице загрузки отчетов по ключевым словам. Стоит напомнить, что функция редактирования рекламных кампаний с помощью таблиц появилась в сервисе Google AdWords в 2009 году.