Google Analytics врал Google AdWords - «Интернет»
Четверг 8 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google Analytics врал Google AdWords - «Интернет»

Корпорация Google официально подтвердила факт того, что данные о конверсиях некорректно передавались из Google Analytics в AdWords в результате программной ошибки.

По словам представителей Google некоторое время назад в сервисе действительно произошел технический сбой, который негативно повлиял на работу некоторого количества рекламодателей. Необходимо отметить, что в результате возникших проблем пострадали только те рекламодатели, которые импортировали «цели», связанные с действиями, из Google Analytics в систему AdWords, а также автоматически импортировали такие данные как глубина просмотра сайта или время, проведенное на нем.

Стоит отметить, что рекламодатели, которые импортируют цели, связанные с URL-адресом, в AdWords, от возникших проблем никак не пострадали. На данный момент специалисты компании активно работает над решением этой проблемы. Новые официальные комментарии по поводу сложившейся ситуации будут озвучены в самое ближайшее время.

Кроме того представитель Google официально подтвердил тот факт, что рекламодатели, которые применяют инструменты автоматической оптимизации ставок на основе «целей» по вовлеченности пользователей, также могли пострадать в результате произошедшего сбоя. В конечном итоге пострадавшие рекламодатели могли получить более низкие ставки и снижение трафика. Это происходило в результате того, что система Google AdWords не получила информации о том, что конверсии происходили.

Пока ошибка исправляется, некоторые маркетологи предлагают пострадавшим рекламодателям переключить свои CPA-кампании (с оплатой за действие) на CPC (с оплатой за клики).

Примечательно, что сами представители Google пока никак не обозначают время, когда проблема будет решена.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корпорация Google официально подтвердила факт того, что данные о конверсиях некорректно передавались из Google Analytics в AdWords в результате программной ошибки. По словам представителей Google некоторое время назад в сервисе действительно произошел технический сбой, который негативно повлиял на работу некоторого количества рекламодателей. Необходимо отметить, что в результате возникших проблем пострадали только те рекламодатели, которые импортировали «цели», связанные с действиями, из Google Analytics в систему AdWords, а также автоматически импортировали такие данные как глубина просмотра сайта или время, проведенное на нем. Стоит отметить, что рекламодатели, которые импортируют цели, связанные с URL-адресом, в AdWords, от возникших проблем никак не пострадали. На данный момент специалисты компании активно работает над решением этой проблемы. Новые официальные комментарии по поводу сложившейся ситуации будут озвучены в самое ближайшее время. Кроме того представитель Google официально подтвердил тот факт, что рекламодатели, которые применяют инструменты автоматической оптимизации ставок на основе «целей» по вовлеченности пользователей, также могли пострадать в результате произошедшего сбоя. В конечном итоге пострадавшие рекламодатели могли получить более низкие ставки и снижение трафика. Это происходило в результате того, что система Google AdWords не получила информации о том, что конверсии происходили. Пока ошибка исправляется, некоторые маркетологи предлагают пострадавшим рекламодателям переключить свои CPA-кампании (с оплатой за действие) на CPC (с оплатой за клики). Примечательно, что сами представители Google пока никак не обозначают время, когда проблема будет решена.

запостил(а)
Sheldon
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))