Новые аккумуляторы GS Yuasa удвоят дальность поездки электрокаров - «Новости сети»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Новые аккумуляторы GS Yuasa удвоят дальность поездки электрокаров - «Новости сети»

  1. Недостаточная для комфортного использования электромобилей ёмкость современных аккумуляторов вызывает осторожное отношение публики к личному транспорту «без топлива». Работы на этом направлении ведут все производители аккумуляторов и масса больших и малых лабораторий. Прорыв, рано или поздно, произойдёт. Наработок и обещаний так много, что уже не знаешь, за что хвататься. Если без шуток, определённые надежды внушает разработка совместного предприятия Lithium Energy Japan, которое под одной крышей объединило учёных компаний GS Yuasa, Mitsubishi Corp и Mitsubishi Motors.

  2. Новые аккумуляторы GS Yuasa удвоят дальность поездки электрокаров - «Новости сети»

  3. Как сообщает японское информационное агентство Nikkei, на заводе СП в префектуре Сига (Shiga) в 2020 году планируется начать производство литиево-ионных аккумуляторов повышенной ёмкости. Что важно, стоимость более ёмких аккумуляторов обещает оказаться близкой к стоимости современных литиево-ионных элементов. При этом физические размеры новых аккумуляторов останутся примерно теми же или ненамного больше.

  4. Новые аккумуляторы, как уверяют разработчики, увеличат дальность передвижения малогабаритных электромобилей типа i-MiEV Mitsubishi Motors с полностью заряженными аккумуляторами с нынешних 170 км до 340 км. Это означает, что малогабаритные электромобили получат примерно ту же дальность хода, как и их бензиновые собратья с полным баком горючего или более крупные электромобили со значительно расширенными по объёму и весу аккумуляторами.

  5. Новые аккумуляторы GS Yuasa удвоят дальность поездки электрокаров - «Новости сети»

  6. Поставка аккумуляторов удвоенной ёмкости намечаются в Европу, где ряд стран приняли или собираются принять законы о запрете продаж новых бензиновых автомобилей к 2040 году, а также японским производителям автомобилей. Япония — это страна, где в почёте компактные машины. Там на улицах нет места для крупных машин и большой «европеец» или даже отечественный агрегат для японца — это статус, который могут себе позволить далеко не все.

  7. Новые аккумуляторы GS Yuasa удвоят дальность поездки электрокаров - «Новости сети»

  8. К сожалению, источник обходит стороной вопрос о технологиях, благодаря которым ёмкость литиево-ионных аккумуляторов будет удвоена. Вкратце нам дают понять, что всё дело в новых композитных материалах для изготовления электродов аккумуляторов. В литиево-ионных аккумуляторах эти электроды мембранного типа. От свойств мембраны, в том числе, зависит, как много ионов может быть накоплено в электролите. Что же, до 2020 года осталось не так много времени. Подождём.

Недостаточная для комфортного использования электромобилей ёмкость современных аккумуляторов вызывает осторожное отношение публики к личному транспорту «без топлива». Работы на этом направлении ведут все производители аккумуляторов и масса больших и малых лабораторий. Прорыв, рано или поздно, произойдёт. Наработок и обещаний так много, что уже не знаешь, за что хвататься. Если без шуток, определённые надежды внушает разработка совместного предприятия Lithium Energy Japan, которое под одной крышей объединило учёных компаний GS Yuasa, Mitsubishi Corp и Mitsubishi Motors. Как сообщает японское информационное агентство Nikkei, на заводе СП в префектуре Сига (Shiga) в 2020 году планируется начать производство литиево-ионных аккумуляторов повышенной ёмкости. Что важно, стоимость более ёмких аккумуляторов обещает оказаться близкой к стоимости современных литиево-ионных элементов. При этом физические размеры новых аккумуляторов останутся примерно теми же или ненамного больше. Новые аккумуляторы, как уверяют разработчики, увеличат дальность передвижения малогабаритных электромобилей типа i-MiEV Mitsubishi Motors с полностью заряженными аккумуляторами с нынешних 170 км до 340 км. Это означает, что малогабаритные электромобили получат примерно ту же дальность хода, как и их бензиновые собратья с полным баком горючего или более крупные электромобили со значительно расширенными по объёму и весу аккумуляторами. Поставка аккумуляторов удвоенной ёмкости намечаются в Европу, где ряд стран приняли или собираются принять законы о запрете продаж новых бензиновых автомобилей к 2040 году, а также японским производителям автомобилей. Япония — это страна, где в почёте компактные машины. Там на улицах нет места для крупных машин и большой «европеец» или даже отечественный агрегат для японца — это статус, который могут себе позволить далеко не все. К сожалению, источник обходит стороной вопрос о технологиях, благодаря которым ёмкость литиево-ионных аккумуляторов будет удвоена. Вкратце нам дают понять, что всё дело в новых композитных материалах для изготовления электродов аккумуляторов. В литиево-ионных аккумуляторах эти электроды мембранного типа. От свойств мембраны, в том числе, зависит, как много ионов может быть накоплено в электролите. Что же, до 2020 года осталось не так много времени. Подождём.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))