Объём мирового рынка носимых устройств в третьем квартале текущего года вырос на 7,3 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает компания International Data Corporation (IDC).
За три месяца в глобальном масштабе было реализовано 26,3 млн носимых гаджетов. Для сравнения: годом ранее отгрузки равнялись 24,5 млн единиц.
IDC указывает на две тенденции. Так, спрос на носимые устройства с базовой функциональностью, которые не поддерживают сторонние приложения, падает. С другой стороны, гаджетами, способными работать со сторонними приложениями, интересуются всё больше покупателей.
Лидерами по итогам прошлого квартала стали Xiaomi и Fitbit, отгрузившие по 3,6 млн устройств и занявшие в результате по 13,7 % мирового рынка. При этом спрос на продукты первой из названных компаний в годовом исчислении снизился на 3,3 %, второй — на 33,0 %.
На третьей строке в рейтинге располагается Apple: в течение квартала компания реализовала 2,7 млн смарт-часов, что соответствует 10,3 % рынка. Спрос на носимые гаджеты Apple за год поднялся в штучном выражении на 52,4 %.
Huawei, находящаяся на четвёртой позиции, нарастила поставки на 156,4 % — до 1,6 млн единиц, что соответствует 6,0 % рынка. Замыкает пятёрку Garmin с 1,3 млн проданных устройств и долей 4,9 % (отгрузки снизились на 3,3 %).
Объём мирового рынка носимых устройств в третьем квартале текущего года вырос на 7,3 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает компания International Data Corporation (IDC). За три месяца в глобальном масштабе было реализовано 26,3 млн носимых гаджетов. Для сравнения: годом ранее отгрузки равнялись 24,5 млн единиц. IDC указывает на две тенденции. Так, спрос на носимые устройства с базовой функциональностью, которые не поддерживают сторонние приложения, падает. С другой стороны, гаджетами, способными работать со сторонними приложениями, интересуются всё больше покупателей. Лидерами по итогам прошлого квартала стали Xiaomi и Fitbit, отгрузившие по 3,6 млн устройств и занявшие в результате по 13,7 % мирового рынка. При этом спрос на продукты первой из названных компаний в годовом исчислении снизился на 3,3 %, второй — на 33,0 %. На третьей строке в рейтинге располагается Apple: в течение квартала компания реализовала 2,7 млн смарт-часов, что соответствует 10,3 % рынка. Спрос на носимые гаджеты Apple за год поднялся в штучном выражении на 52,4 %. Huawei, находящаяся на четвёртой позиции, нарастила поставки на 156,4 % — до 1,6 млн единиц, что соответствует 6,0 % рынка. Замыкает пятёрку Garmin с 1,3 млн проданных устройств и долей 4,9 % (отгрузки снизились на 3,3 %).