✔Яндекс.Директ анонсировал очередное изменение настроек - «Интернет»
Представители популярнейшей рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшее время будут объединены две достаточно востребованные опции: авторасширение и дополнительные релевантные фразы. Это связано с тем, что они представляют собой инструменты для поиска новых ключевых слов – простой и продвинутый.
После объединения данных опций, в настройках рекламных кампаний будет доступна одна опция под названием «Дополнительные релевантные фразы». Она позволит заинтересованным рекламодателям указывать процент расходов, а также настраивать оптимизацию конверсий по заданным целям.
Кроме того окно «Максимальный расход» планируется сделать более удобным для работы — в нем можно будет указать любое значение от 1 процента и выше.
Что касается дополнительных «Режимов подбора», то их планируется отключить. Как показала практика, чаще всего они просто запутывают рекламодателей.
При этом стоит учитывать тот факт, что заданный бюджет конкретной рекламной кампании сам по себе ограничивает интенсивность добавления новых ключевых слов. Это связано с тем, что чем больше денег может потратить рекламодатель, тем больше близких по смыслу ключевых фраз предложит ему платформа Яндекс.Директ. И наоборот, относительно низкие расходы автоматически активируют минимальный режим подбора дополнительных ключевых фраз.
Как настройки выглядят сейчас
Как они будут выглядеть после объединения
Кроме всего прочего в статистике появится новая колонка «Тип соответствия» (например, показ по синониму или показ по автоматически подобранной ключевой фразе). Она позволит предельно наглядно и эффективно фильтровать показы в «Мастере отчетов».
Также необходимо отметить, что рекламодателям будет демонстрироваться «родная» ключевая фраза, к которой произошла привязка. Благодаря этому при необходимости ее можно будет скорректировать с помощью минус-слов.
В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад стало известно о скором отключении опции «Показывать на минимально возможной позиции», которая пока еще доступна при ручном управлении ставками в рамках платформы Яндекс.Директ.