В Яндекс.Директ появились дополнительные ссылки для всех позиций в специальном размещении - «Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Яндекс.Директ появились дополнительные ссылки для всех позиций в специальном размещении - «Интернет»

В популярнейшей системе контекстной рекламы Яндекс.Директ произошло очередное обновление.

Отныне размещение трех дополнительных ссылок в объявлениях доступно на всех трех позициях специального размещения. Напомним, что ранее подобная функция была доступна лишь тем рекламодателям, объявления которых располагались на первой позиции специального размещения.

Надо сказать, что представители Яндекса весьма настойчиво рекомендуют своим рекламодателям использовать дополнительные ссылки в публикуемых объявлениях, даже если они демонстрируются довольно редко.

В частности, наличие дополнительных ссылок в рекламном объявлении позволит пользователю перейти на нужный раздел сайта прямо из объявления. Подобное сокращение пути к цели, расположенной на сайте рекламодателя, позволяет значительно снизить количество отказов.

По словам специалистов компании «Яндекс», при использовании дополнительных ссылок рекламодатель сможет получить существенно большее количество целевых переходов. Согласно актуальным статистическим данным наличие в рекламном объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а максимальное зафиксированное повышение кликабельности составляет 40% от первоначальных значений.

Включить дополнительные ссылки в состав каждого рекламного объявления можно при помощи стандартной функции редактирования.

Более подробную информацию о новой функции можно найти здесь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В популярнейшей системе контекстной рекламы Яндекс.Директ произошло очередное обновление. Отныне размещение трех дополнительных ссылок в объявлениях доступно на всех трех позициях специального размещения. Напомним, что ранее подобная функция была доступна лишь тем рекламодателям, объявления которых располагались на первой позиции специального размещения. Надо сказать, что представители Яндекса весьма настойчиво рекомендуют своим рекламодателям использовать дополнительные ссылки в публикуемых объявлениях, даже если они демонстрируются довольно редко. В частности, наличие дополнительных ссылок в рекламном объявлении позволит пользователю перейти на нужный раздел сайта прямо из объявления. Подобное сокращение пути к цели, расположенной на сайте рекламодателя, позволяет значительно снизить количество отказов. По словам специалистов компании «Яндекс», при использовании дополнительных ссылок рекламодатель сможет получить существенно большее количество целевых переходов. Согласно актуальным статистическим данным наличие в рекламном объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а максимальное зафиксированное повышение кликабельности составляет 40% от первоначальных значений. Включить дополнительные ссылки в состав каждого рекламного объявления можно при помощи стандартной функции редактирования. Более подробную информацию о новой функции можно найти здесь.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))