Яндекс добавил API для Мониторинга запросов - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс добавил API для Мониторинга запросов - «Новости мира Интернет»

Мониторинг запросов – это инструмент для проверки положения сайта в поисковой выдаче, кликов, CTR, показов веб-ресурса и спроса на него по ключевым словам. И сейчас Яндекс представил API для данного инструмента.



Вебмастера, использующие Мониторинг запросов, смогут видеть статистику по сайту и работать с этими данными в любом удобном формате. Яндекс пишет, что для каждого ресурса данные собираются по всем запросам, по которым он присутствует в поиске, – в пределах 150 тыс. в сутки. Срок хранения данных составляет две недели. Подробнее про API рассказано в Справке Яндекса.



Инструмент Мониторинг запросов был представлен в марте текущего года, пока он работает в бета-версии. С его помощью можно узнать, по каким запросам сайт показан в выдаче Яндекса, подсветить области снижения трафика и найти новые зоны роста.


Читайте также
Яндекс тестирует инструмент для запуска рекламы в Телеграм-каналах
Яндекс добавил API для Мониторинга запросов - «Новости мира Интернет»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мониторинг запросов – это инструмент для проверки положения сайта в поисковой выдаче, кликов, CTR, показов веб-ресурса и спроса на него по ключевым словам. И сейчас Яндекс представил API для данного инструмента. Вебмастера, использующие Мониторинг запросов, смогут видеть статистику по сайту и работать с этими данными в любом удобном формате. Яндекс пишет, что для каждого ресурса данные собираются по всем запросам, по которым он присутствует в поиске, – в пределах 150 тыс. в сутки. Срок хранения данных составляет две недели. Подробнее про API рассказано в Справке Яндекса. Инструмент Мониторинг запросов был представлен в марте текущего года, пока он работает в бета-версии. С его помощью можно узнать, по каким запросам сайт показан в выдаче Яндекса, подсветить области снижения трафика и найти новые зоны роста. Читайте также Яндекс тестирует инструмент для запуска рекламы в Телеграм-каналах

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))