В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 6 неделю 2023 года:
Новое исследование онлайн-торговли от Маркета и GfK Rus
Компании презентовали результаты опроса пользователей отечественных интернет-магазинов и рассказали, как развивается онлайн-торговля в стране. Согласно исследованию, число людей, покупающих в онлайне, удвоилось за последние 5 лет. Хотя бы два раза в год приобретают товары в интернете 60% жителей РФ в возрасте 16-55 лет. Среди них 85% оформляют заказы ежемесячно, а 30% – еженедельно.
Читайте также - Мейс винду арт смотрите красивые фото бесплатно, в виде фотогалереи и в хорошем качестве, также вы можите найти для себя то, что вам по душе .
Также в исследовании указано, что пользователи перед оформлением заказа:
Изучают отзывы (28,3%);
Сравнивают модели и аналоги (27%);
Сравнивают цены у разных компаний (24,6%);
Изучают характеристики (23,6%).
Комьюнити теперь в Телеграм Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей Подписаться
В API Yandex Market появились данные о возвратах
Теперь у пользователей API Яндекс Маркета есть возможность получать данные о невыкупленных заказах и возвратах, не заходя в личный кабинет. Это позволит подтянуть данные в свои системы CRM и ERP и обрабатывать их там же.
Для тех, кто работает по модели DBS, возможно будет увидеть сведения и принимать решения по возвратам прямо внутри своей системы, в т.ч. возвращать деньги за товары, заменять их или устранять недостатки. Для работающих по модели FBS доступна будет информация о невыкупах и возвратах. Для настройки Яндекс рекомендует обратиться к документации по API – для FBS и для DBS.
В товарных кампаниях Яндекс Директа теперь можно рекламировать каталоги
Теперь товарные кампании Яндекс Директа позволяют запускать в рекламу листинги товаров. Данная функция доступна компаниям, у которых робот Яндекса нашел страницы каталога. Чтобы система дала возможность запустить новую опцию, рекомендуется добавить на сайт соответствующую микроразметку.
Для использования функции необходимо включить тумблер «Объявления для страниц каталога», так они сгенерируются автоматически и будут выглядеть как обычные текстово-графические объявления. Реклама будет запущена в Поиске и сетях.
Google по умолчанию будет скрывать в поиске неприемлемые изображения
Google вводит новую функцию «Безопасный поиск»: при наличии в выдаче непристойных изображений, например, содержащих порнографические материалы или сцены насилия, она будет автоматически скрывать их. Данная функция ранее работала только у пользователей, которые были зарегистрированы в Google как несовершеннолетние.
При этом отмечается, что функция будет действовать только для результатов Google Поиска. Даже когда она включена, подобные материалы будут появляться в других поисковых системах и на сайтах с данным контентом, если открывать их напрямую.
В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 6 неделю 2023 года: Новое исследование онлайн-торговли от Маркета и GfK Rus Компании презентовали результаты опроса пользователей отечественных интернет-магазинов и рассказали, как развивается онлайн-торговля в стране. Согласно исследованию, число людей, покупающих в онлайне, удвоилось за последние 5 лет. Хотя бы два раза в год приобретают товары в интернете 60% жителей РФ в возрасте 16-55 лет. Среди них 85% оформляют заказы ежемесячно, а 30% – еженедельно. Читайте также - Мейс винду арт смотрите красивые фото бесплатно, в виде фотогалереи и в хорошем качестве, также вы можите найти для себя то, что вам по душе . Также в исследовании указано, что пользователи перед оформлением заказа: Изучают отзывы (28,3%); Сравнивают модели и аналоги (27%); Сравнивают цены у разных компаний (24,6%); Изучают характеристики (23,6%). Комьюнити теперь в Телеграм Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей Подписаться В API Yandex Market появились данные о возвратах Теперь у пользователей API Яндекс Маркета есть возможность получать данные о невыкупленных заказах и возвратах, не заходя в личный кабинет. Это позволит подтянуть данные в свои системы CRM и ERP и обрабатывать их там же. Для тех, кто работает по модели DBS, возможно будет увидеть сведения и принимать решения по возвратам прямо внутри своей системы, в т.ч. возвращать деньги за товары, заменять их или устранять недостатки. Для работающих по модели FBS доступна будет информация о невыкупах и возвратах. Для настройки Яндекс рекомендует обратиться к документации по API – для FBS и для DBS. В товарных кампаниях Яндекс Директа теперь можно рекламировать каталоги Теперь товарные кампании Яндекс Директа позволяют запускать в рекламу листинги товаров. Данная функция доступна компаниям, у которых робот Яндекса нашел страницы каталога. Чтобы система дала возможность запустить новую опцию, рекомендуется добавить на сайт соответствующую микроразметку. Для использования функции необходимо включить тумблер «Объявления для страниц каталога», так они сгенерируются автоматически и будут выглядеть как обычные текстово-графические объявления. Реклама будет запущена в Поиске и сетях. Google по умолчанию будет скрывать в поиске неприемлемые изображения Google вводит новую функцию «Безопасный поиск»: при наличии в выдаче непристойных изображений, например, содержащих порнографические материалы или сцены насилия, она будет автоматически скрывать их. Данная функция ранее работала только у пользователей, которые были зарегистрированы в Google как несовершеннолетние. При этом отмечается, что функция будет действовать только для результатов Google Поиска. Даже когда она включена, подобные материалы будут появляться в других поисковых системах и на сайтах с данным контентом, если открывать их напрямую.