✔Дайджест новостей контекста и SEO за 3 неделю - «Новости мира Интернет»
В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 3 неделю 2023 года:
Яндекс заблокировал более 151 тыс. рекламных аккаунтов мошенников
Компания Яндекс сообщила, что в 2022 году заблокировала более 151 000 мошеннических аккаунтов и более 66 млн объявлений в них. Большая часть из них относится к категориям:
- Услуги и предложения, запрещенные законодательством;
- Продажа товаров;
- Финансовые услуги;
- Фишинг.
Для того чтобы распознать нарушителей, компания изучает реквизиты рекламодателя, отзывы пользователей и данные из открытых источников. Также было отмечено, что для некоторых категорий услуг, где замечено больше всего мошеннических аккаунтов, компания просит дополнительно указывать контакты и юридические данные.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Товары Яндекс Маркета теперь также показываются и в Яндекс Картах
Товары магазинов, реализующих свою продукцию на Маркете, теперь можно увидеть и на Картах Яндекса. Для того чтобы посмотреть доступные товары, достаточно перейти в Карты, выбрать нужный магазин и открыть в карточке раздел «Товары и услуги» – если это партнер Маркета, то сервис покажет продукцию продавца.
Например, вбив в Яндекс Картах запрос «магазин цветов» и применив фильтр «доставка Маркета», пользователь увидит ближайшую торговую точку и ее ассортимент, доступный на Маркете.
Добавить товары на Карты Яндекса смогут продавцы, имеющие офлайн-магазины и работающие с Маркетом по моделям FBS, DBS или «Экспресс».
В Директе теперь можно продвигать приложения через платформу AppGallery от Huawei
В Яндекс Директе теперь доступна интеграция с магазином приложений Huawei – AppGallery (как отмечает компания, аудитория AppGallery в РФ насчитывает 35 млн человек). Благодаря данной возможности рекламодатели смогут продвигать приложения среди пользователей со смартфонами на Android и без предустановленного Google Play.
В этом случае при клике на объявление на смартфоне Huawei будет сразу открыта страница с приложением, а установка начнется автоматически, если же у пользователя смартфон иного бренда, то карточка откроется уже в Google Play.
По данным Яндекса, такая интеграция помогает растить конверсионность рекламы: «эксперименты показывают, что конверсия в запуск приложения после клика по объявлению растет в 2 раза и снижается стоимость установки».
Директ дал возможность управлять категориями запросов при рекламе приложений
Еще одно обновление в Яндекс Директе связано с категориями автотаргетинга. Теперь рекламодателям, продвигающим мобильные приложения, доступна возможность фильтровать поисковые запросы, которые подбирает система при показе рекламных объявлений. Среди категорий:

Отключить возможно все, кроме целевых запросов. Также компания отмечает, что отключать категорию лучше всего в тех случаях, когда стоимость установки по ней значительно выше средней.
Google начал эксперимент с отражением в выдаче региональных новостей
В поисковой выдаче Google тестируется новый блок с новостями конкретного региона – Trending stories from country/region (Актуальные истории из страны/региона):

Судя по скриншоту, блок выглядит весьма объемно и отражает набирающие популярность новости. Первыми тест заметили жители Канады.