Старт в рекламе с Яндекс.Директом для интернет-магазинов: запись вебинара и полезные материалы — «Блог для вебмастеров» » Новости мира Интернет
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Блог для вебмастеров » Старт в рекламе с Яндекс.Директом для интернет-магазинов: запись вебинара и полезные материалы — «Блог для вебмастеров»
26 августа, 11:33

Каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. По данным исследования Яндекс.Маркета и компании GfK Rus, 77 % онлайн-покупателей делают заказ минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю. Охватить такой спрос и привлечь заинтересованных клиентов бизнес может с помощью рекламных инструментов Яндекса.

О том, как запустить первую кампанию в Директе и увеличить продажи, рассказали на бесплатном вебинаре маркетолог Алла Илюшина и менеджер продукта Дмитрий Уляшев.

Эксперты Яндекс.Директа разобрали основные нюансы: как выбрать аудиторию, подобрать тематические фразы и определить цели и результаты кампании, и на практике показали, как настроить рекламу. В конце вебинара спикеры ответили на вопросы зрителей.

Смотрите запись мероприятия и скачивайте полезные материалы с рекомендациями по работе.


P. S. Подписывайтесь на наши каналы

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

26 августа, 11:33Каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. По данным исследования Яндекс.Маркета и компании GfK Rus, 77 % онлайн-покупателей делают заказ минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю. Охватить такой спрос и привлечь заинтересованных клиентов бизнес может с помощью рекламных инструментов Яндекса. О том, как запустить первую кампанию в Директе и увеличить продажи, рассказали на бесплатном вебинаре маркетолог Алла Илюшина и менеджер продукта Дмитрий Уляшев. Эксперты Яндекс.Директа разобрали основные нюансы: как выбрать аудиторию, подобрать тематические фразы и определить цели и результаты кампании, и на практике показали, как настроить рекламу. В конце вебинара спикеры ответили на вопросы зрителей. Смотрите запись мероприятия и скачивайте полезные материалы с рекомендациями по работе. P. S. Подписывайтесь на наши каналы

запостил(а)
Forman
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))