В ссылках Яндекс.Директ появились параметры объявления - «Интернет»
Миллионы пользователей iPhone лишатся поддержки WhatsApp через полгода - «Новости сети»
Миллионы пользователей iPhone лишатся поддержки WhatsApp через полгода - «Новости сети»
Intel изгнала гендиректора, чтобы снова зарабатывать на процессорах — инвесторам это понравилось - «Новости сети»
Intel изгнала гендиректора, чтобы снова зарабатывать на процессорах — инвесторам это понравилось - «Новости сети»
Названы самые продаваемые смартфоны в мире и это отнюдь не новинки - «Новости сети»
Названы самые продаваемые смартфоны в мире и это отнюдь не новинки - «Новости сети»
SpaceX Falcon 9 теперь летают в 30 раз чаще и в 100 раз дешевле, чем «Шаттлы» - «Новости сети»
SpaceX Falcon 9 теперь летают в 30 раз чаще и в 100 раз дешевле, чем «Шаттлы» - «Новости сети»
Чипы AMD установили рекорд по проникновению в компьютеры геймеров в Steam - «Новости сети»
Чипы AMD установили рекорд по проникновению в компьютеры геймеров в Steam - «Новости сети»
Steam запустил осеннюю распродажу со скидками на «тысячи игр» - «Новости сети»
Steam запустил осеннюю распродажу со скидками на «тысячи игр» - «Новости сети»
Nissan осталось жить всего год, если автопроизводитель не найдёт инвестора - «Новости сети»
Nissan осталось жить всего год, если автопроизводитель не найдёт инвестора - «Новости сети»
Xiaomi представила беспроводные наушники Redmi Buds 6 Pro с тройными динамиками и радиусом подключения до 130 метров - «Новости сети»
Xiaomi представила беспроводные наушники Redmi Buds 6 Pro с тройными динамиками и радиусом подключения до 130 метров - «Новости сети»
Производители консолей оказались в тупике: пользователи не хотят платить за производительность - «Новости сети»
Производители консолей оказались в тупике: пользователи не хотят платить за производительность - «Новости сети»
Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со Snapdragon 8 Elite и ёмкой батареей - «Новости сети»
Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со Snapdragon 8 Elite и ёмкой батареей - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В ссылках Яндекс.Директ появились параметры объявления - «Интернет»

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщила о том, что у пользователей сервиса появилась возможность отображать информацию о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт.

Отныне Яндекс.Директ позволяет передавать в ссылке объявления информацию о площадке, позиции в блоке и другие статистические данные. Для активации новой функции пользователю сервиса необходимо добавить в ссылку служебный код. С помощью этого могут передаваться следующие данные:

  • Тип площадки, на которой было показано объявление.
  • Название площадки при показе на одном из сайтов рекламной сети Яндекса.
  • Вызван ли показ контекстного объявления с дополнительными релевантными запросами.
  • Тип блока, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса.
  • Точная позиция объявления в блоке, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса.
  • В тот момент, когда просматривающий пользователь проходит по объявлению, в ссылку, по которой он переходит на сайт, автоматически подставляются параметры объявления.

    Эту информацию сайт сможет обрабатывать и правильно воспринимать. Обработка параметров из ссылки позволит воспроизводить различные пользовательские сценарии. К примеру, переадресовывать на определенную страницу человека, перешедшего по определённой ключевой фразе, демонстрировать дополнительную информацию посетителям, пришедшим с площадок рекламной сети Яндекса и т.д.

    Помимо этого параметры объявлений из ссылок позволяют рекламодателям подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность рекламы по площадкам, блокам, позициям в блоках и т.д.

    Подробнее об использовании нового инструмента можно прочесть в Помощи.


    Система контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщила о том, что у пользователей сервиса появилась возможность отображать информацию о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт. Отныне Яндекс.Директ позволяет передавать в ссылке объявления информацию о площадке, позиции в блоке и другие статистические данные. Для активации новой функции пользователю сервиса необходимо добавить в ссылку служебный код. С помощью этого могут передаваться следующие данные: Тип площадки, на которой было показано объявление. Название площадки при показе на одном из сайтов рекламной сети Яндекса. Вызван ли показ контекстного объявления с дополнительными релевантными запросами. Тип блока, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса. Точная позиция объявления в блоке, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса. В тот момент, когда просматривающий пользователь проходит по объявлению, в ссылку, по которой он переходит на сайт, автоматически подставляются параметры объявления. Эту информацию сайт сможет обрабатывать и правильно воспринимать. Обработка параметров из ссылки позволит воспроизводить различные пользовательские сценарии. К примеру, переадресовывать на определенную страницу человека, перешедшего по определённой ключевой фразе, демонстрировать дополнительную информацию посетителям, пришедшим с площадок рекламной сети Яндекса и т.д. Помимо этого параметры объявлений из ссылок позволяют рекламодателям подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность рекламы по площадкам, блокам, позициям в блоках и т.д. Подробнее об использовании нового инструмента можно прочесть в Помощи.

    запостил(а)
    Freeman
    Вернуться назад
    0

    Смотрите также

    А что там на главной? )))



    Комментарии )))