Опрос VK Мессенджер: 14% пользователей не любят получать голосовые сообщения - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Новости мира Интернет » Новости » Опрос VK Мессенджер: 14% пользователей не любят получать голосовые сообщения - «Новости мира Интернет»

Сервис VK Мессенджер провел опрос на тему этики общения в мессенджерах и отношения к аудиосообщениям, ошибкам в диалогах и поздним рабочим уведомлениям. В нем приняли участие 1200 человек, опрос проводился в ноябре 2022 года.



Соцсети и мессенджеры используют 45% и 41% пользователей соответственно, именно они служат основными каналами для ежедневного рабочего и личного общения. При этом 34% респондентов готовы вообще отказаться от любых звонков в пользу переписок.



Вот еще несколько выводов из этого опроса:




  • Из тех, кто применяет мессенджеры для работы, только 15% успевают решать все вопросы в рабочее время. Большая же часть опрошенных пишет в чаты с коллегами в любое время суток. Например, 64% делают это, когда вопрос требует незамедлительного ответа, а 32% – когда нужно срочно завершить свою часть работы. А вот отвечать на рабочие вопросы только в рабочее время предпочитают 43% опрошенных.

  • Ошибки в сообщениях раздражают больше (37%), чем отправка множества коротких сообщений вместо одного длинного (30%). При этом более половины опрошенных (57%) пусть и замечают ошибки, но относятся к ним нейтрально.

  • 14% респондентов не любят голосовые сообщения в принципе, а 21% негативно относятся к ним, когда получают их и не имеют возможности послушать. При этом только 9% всегда интересуется у собеседника, будет ли ему удобно получить аудиосообщение в данный момент.

  • 17% опрошенных считают неприемлемыми звонки в мессенджерах без предупреждения. 52% ответили, что такие звонки можно совершать только хорошо знакомым людям, а 15% – что всем (причем мужчины чаще придерживаются этого мнения: 21% против 11% женщин).



Подробнее с итогами опроса VK Мессенджер можно познакомиться здесь.


Сервис VK Мессенджер провел опрос на тему этики общения в мессенджерах и отношения к аудиосообщениям, ошибкам в диалогах и поздним рабочим уведомлениям. В нем приняли участие 1200 человек, опрос проводился в ноябре 2022 года. Соцсети и мессенджеры используют 45% и 41% пользователей соответственно, именно они служат основными каналами для ежедневного рабочего и личного общения. При этом 34% респондентов готовы вообще отказаться от любых звонков в пользу переписок. Вот еще несколько выводов из этого опроса: Из тех, кто применяет мессенджеры для работы, только 15% успевают решать все вопросы в рабочее время. Большая же часть опрошенных пишет в чаты с коллегами в любое время суток. Например, 64% делают это, когда вопрос требует незамедлительного ответа, а 32% – когда нужно срочно завершить свою часть работы. А вот отвечать на рабочие вопросы только в рабочее время предпочитают 43% опрошенных. Ошибки в сообщениях раздражают больше (37%), чем отправка множества коротких сообщений вместо одного длинного (30%). При этом более половины опрошенных (57%) пусть и замечают ошибки, но относятся к ним нейтрально. 14% респондентов не любят голосовые сообщения в принципе, а 21% негативно относятся к ним, когда получают их и не имеют возможности послушать. При этом только 9% всегда интересуется у собеседника, будет ли ему удобно получить аудиосообщение в данный момент. 17% опрошенных считают неприемлемыми звонки в мессенджерах без предупреждения. 52% ответили, что такие звонки можно совершать только хорошо знакомым людям, а 15% – что всем (причем мужчины чаще придерживаются этого мнения: 21% против 11% женщин). Подробнее с итогами опроса VK Мессенджер можно познакомиться здесь.

запостил(а)
Porter
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))