Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Контроль рабочего времени сотрудников
Контроль рабочего времени сотрудников
Новости мира Интернет » Новости » Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»

Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас. В ней мы расскажем, как в рекламной кампании для спортивно-игрового центра снизили цену лида в три раза.




Кроме этого, мы увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%.


Попробуйте повторить наши действия:



  1. Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом.




  2. Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб.




  3. Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их.




  4. Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц.




  5. Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении.



требованиям Яндекса.

Кликните на кнопку «Создать сегмент» и выберите «Данные CRM».




В открывшемся окне напишите название сегмента. Если все поля строк в файле захешированы (подробнее об этом — в требованиях Яндекса), то поставьте галочку на «Хешированные данные» и загрузите CSV-файл.


Данные будут обрабатываться около двух часов.




После этого перейдите в Яндекс.Директ, зайдите в нужную рекламную кампанию и добавьте новую группу объявлений.


В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие» и заполните название условия.




В наборе правил выберите «Сегмент Аудиторий», а в нем созданный сегмент:




Выберите аудиторию, которую вы создали:




Сохраните изменения и поставьте ставку около 4 рублей. Раз в день увеличивайте ее до того момента, пока количество показов и цена за клик не будут вас удовлетворять.


Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»


Яндекс.Аудитории: виды сегментов, применение

Видео по теме

16 мин.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас. В ней мы расскажем, как в рекламной кампании для спортивно-игрового центра снизили цену лида в три раза. Кроме этого, мы увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%. Попробуйте повторить наши действия: Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом. Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб. Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их. Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц. Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении. требованиям Яндекса. Кликните на кнопку «Создать сегмент» и выберите «Данные CRM». В открывшемся окне напишите название сегмента. Если все поля строк в файле захешированы (подробнее об этом — в требованиях Яндекса), то поставьте галочку на «Хешированные данные» и загрузите CSV-файл. Данные будут обрабатываться около двух часов. После этого перейдите в Яндекс.Директ, зайдите в нужную рекламную кампанию и добавьте новую группу объявлений. В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие» и заполните название условия. В наборе правил выберите «Сегмент Аудиторий», а в нем созданный сегмент: Выберите аудиторию, которую вы создали: Сохраните изменения и поставьте ставку около 4 рублей. Раз в день увеличивайте ее до того момента, пока количество показов и цена за клик не будут вас удовлетворять. Яндекс.Аудитории: виды сегментов, применение Видео по теме 16 мин.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))