Рекламная сеть Яндекса обзавелась собственным клубом - «Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Рекламная сеть Яндекса обзавелась собственным клубом - «Интернет»

Собственный официальный клуб теперь имеет рекламная сеть Яндекса, о чем ею же и было объявлено. Пользователям рекламной сети с сего момента доступны все текущие новости сервиса, а также информация об исследованиях и возможностях заработать больше.

Одним из первых пользователям на страницах клуба РСЯ было представлено исследование эффективности рекламных блоков. Работу по исследованию эффективности сотрудники РСЯ провели с целью определения эффективности, а также зависимости результативности от их расположения и вида.

Результаты исследования не заставили себя ждать. Уже известно, что Плоский блок, который большая часть партнеров РСЯ не воспринимают всерьез, работает более эффективно, чем два другие. Именно в результате исследования стало известно, что на объявления плоского блока приходится в 2 раза больше кликов, чем на среднее объявление по сети:

Кроме этого, по результатам исследования стало ясно, что среди фиксированных блоков наиболее удачными являются вертикальные блоки (160х600, 240х400), а также квадратный блок (300х300) и горизонтальный (728х90). В сравнении с иными блоками фиксированных размеров, эти показали самый лучший CTR.

Также интересным фактом стало заметное увеличение CTR в зависимости от изменения положения блока на странице, что влечет за собой и размер прибыли от участия в Рекламной сети Яндекса.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Собственный официальный клуб теперь имеет рекламная сеть Яндекса, о чем ею же и было объявлено. Пользователям рекламной сети с сего момента доступны все текущие новости сервиса, а также информация об исследованиях и возможностях заработать больше. Одним из первых пользователям на страницах клуба РСЯ было представлено исследование эффективности рекламных блоков. Работу по исследованию эффективности сотрудники РСЯ провели с целью определения эффективности, а также зависимости результативности от их расположения и вида. Результаты исследования не заставили себя ждать. Уже известно, что Плоский блок, который большая часть партнеров РСЯ не воспринимают всерьез, работает более эффективно, чем два другие. Именно в результате исследования стало известно, что на объявления плоского блока приходится в 2 раза больше кликов, чем на среднее объявление по сети: Кроме этого, по результатам исследования стало ясно, что среди фиксированных блоков наиболее удачными являются вертикальные блоки (160х600, 240х400), а также квадратный блок (300х300) и горизонтальный (728х90). В сравнении с иными блоками фиксированных размеров, эти показали самый лучший CTR. Также интересным фактом стало заметное увеличение CTR в зависимости от изменения положения блока на странице, что влечет за собой и размер прибыли от участия в Рекламной сети Яндекса.

запостил(а)
Wayne
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))