В Директе теперь можно группировать объявления по меткам - «Интернет»
Пятница 9 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Директе теперь можно группировать объявления по меткам - «Интернет»

В популярном сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность группировки объявлений при помощи меток.

Отныне объявления, которым была присвоена одинаковая метка, рекламодатель может вызвать одним кликом. Например, для того чтобы просмотреть объявления или выполнить с ними какие-то действия.

Новый инструмент позволит пользователям разметить объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно будет присваивать сразу несколько меток (не более 30 меток в одной кампании и к одному объявлению).

Создать метку можно сразу несколькими способами, в частности, в разделе «Управление метками». Для создания новой метки пользователю необходимо зайти в данный раздел со страницы просмотра кампании (ссылка «Метки», затем ссылка «Редактировать метки»). На открывшейся странице будут представлены все имеющиеся на текущий момент меток: здесь их можно будет удалять и переименовывать действующие метки, а также создавать новые.

Выбрать все объявления с определенной меткой можно сразу несколькими способами:

  • Кликнув по названию метки в окне, которое открывается по ссылке «Метки» наверху страницы.
  • Кликнув по названию метки в блоке «Метки» под рекламным объявлением.
  • Кликнув по числу, которое обозначает количество отмеченных объявлений на странице управления метками.
  • Выбрав объявления при помощи меток, пользователи смогут просматривать и редактировать их, а также использовать групповые действия из списка внизу страницы.

    Больше информации по работе с метками можно найти здесь.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    В популярном сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность группировки объявлений при помощи меток. Отныне объявления, которым была присвоена одинаковая метка, рекламодатель может вызвать одним кликом. Например, для того чтобы просмотреть объявления или выполнить с ними какие-то действия. Новый инструмент позволит пользователям разметить объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно будет присваивать сразу несколько меток (не более 30 меток в одной кампании и к одному объявлению). Создать метку можно сразу несколькими способами, в частности, в разделе «Управление метками». Для создания новой метки пользователю необходимо зайти в данный раздел со страницы просмотра кампании (ссылка «Метки», затем ссылка «Редактировать метки»). На открывшейся странице будут представлены все имеющиеся на текущий момент меток: здесь их можно будет удалять и переименовывать действующие метки, а также создавать новые. Выбрать все объявления с определенной меткой можно сразу несколькими способами: Кликнув по названию метки в окне, которое открывается по ссылке «Метки» наверху страницы. Кликнув по названию метки в блоке «Метки» под рекламным объявлением. Кликнув по числу, которое обозначает количество отмеченных объявлений на странице управления метками. Выбрав объявления при помощи меток, пользователи смогут просматривать и редактировать их, а также использовать групповые действия из списка внизу страницы. Больше информации по работе с метками можно найти здесь.

    запостил(а)
    Wayne
    Вернуться назад
    0

    Смотрите также

    А что там на главной? )))



    Комментарии )))