Секретное оружие PlayStation: почти полностью автоматизированная сборка консолей - «Новости сети»
Секретное оружие PlayStation: почти полностью автоматизированная сборка консолей - «Новости сети»
Тесты: настольный 65-Вт APU Ryzen 7 4700G сравнялся по производительности с 105-Вт Ryzen 7 3800X - «Новости сети»
Тесты: настольный 65-Вт APU Ryzen 7 4700G сравнялся по производительности с 105-Вт Ryzen 7 3800X - «Новости сети»
Смартфону Samsung Galaxy M41 приписывают наличие аккумулятора на 6800 мА·ч - «Новости сети»
Смартфону Samsung Galaxy M41 приписывают наличие аккумулятора на 6800 мА·ч - «Новости сети»
В ноутбуке Tongfang PF5PU1G соседствуют ОС Linux и процессор AMD Ryzen - «Новости сети»
В ноутбуке Tongfang PF5PU1G соседствуют ОС Linux и процессор AMD Ryzen - «Новости сети»
Германия — первая крупная экономика, решившая отказаться от угля и атомной энергии - «Новости сети»
Германия — первая крупная экономика, решившая отказаться от угля и атомной энергии - «Новости сети»
Дитя пандемии: GeForce GTX 1650 Ultra на базе TU106 появилась из-за высокого спроса на ноутбуки - «Новости сети»
Дитя пандемии: GeForce GTX 1650 Ultra на базе TU106 появилась из-за высокого спроса на ноутбуки - «Новости сети»
Mercedes-Benz покупает долю в китайском производителе аккумуляторов Farasis Energy - «Новости сети»
Mercedes-Benz покупает долю в китайском производителе аккумуляторов Farasis Energy - «Новости сети»
Китайцы теперь тоже могут оформить предварительный заказ на пикап Tesla Cybertruck - «Новости сети»
Китайцы теперь тоже могут оформить предварительный заказ на пикап Tesla Cybertruck - «Новости сети»
Под «Гипнозом»: российская система на базе ИИ и VR позволит обслуживать опасные объекты - «Новости сети»
Под «Гипнозом»: российская система на базе ИИ и VR позволит обслуживать опасные объекты - «Новости сети»
Huawei, Samsung, Xiaomi и OPPO занимают более 80 % рынка смартфонов с квадрокамерой - «Новости сети»
Huawei, Samsung, Xiaomi и OPPO занимают более 80 % рынка смартфонов с квадрокамерой - «Новости сети»
» » » В объявлениях Яндекс.Директ появятся картинки - «Интернет»

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу нового формата объявлений для показа в своей Рекламной сети.

Речь идет о том, что рекламодатели, работающие в системе Яндекс.Директ, смогут размещать в РСЯ объявления, содержащие в себе красочные тематические картинки. По мнению разработчиков нового формата, он позволит потенциальным клиентам максимально быстро и точно понять суть демонстрируемого им предложения, а рекламодателям — увеличить число своих реальных клиентов.

По словам представителей Яндекса наличие в рекламном объявлении качественной тематической картинки существо повышает уровень его кликабельности, что в свою очередь достаточно быстро приводит к снижению стоимости клика.
Таким образом, использование качественного тематического изображения в контекстном объявлении позволит рекламодателям существенно увеличить приток новых клиентов без необходимости осуществления каких-либо дополнительных трат.

Ещё одно несомненное преимущество нового формата объявлений заключается в его явном медийном эффекте.
Всем специалистам по маркетингу и рекламе хорошо известно, что качественные средства визуального представления позволяют достаточно быстро и эффективно сформировать правильный имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Однако до последнего времени с этой целью было принято использовать баннерную рекламу, стоимость которой значительно превышает цену контекстных объявлений в системе Яндекс.Директ.


Кроме всего прочего представители Яндекса подчеркнули, что новейший формат иллюстрированных контекстных объявлений принесет существенную выгоду не только рекламодателям, но и сайтам, принимающим участие в РСЯ.

Доход наиболее активных участников рекламной сети Яндекса, несомненно, вырастет, так как количество кликов по объявлениям нового формата должно быть более высоким по сравнению с привычными рекламными блоками. Помимо этого, красочные и эффектные объявления помогут сделать сайт более привлекательным для посетителей.

Необходимо отметить, что все графические рекламные материалы будут проходить строжайшую модерацию, что также должно повысить эффективность нового формата контекстных объявлений, представленного системой Яндекс.Директ.

Также важно отметить, что в том случае если владельцу ресурса, участвующего в рекламной сети Яндекса, по каким-либо причинам не нравятся новый формат контекстных объявлений, он может в любой момент отказаться от его использования и вернуться к применению классических текстовых рекламных блоков.

На сегодняшний день новый формат контекстных объявлений от системы Яндекс.Директ уже доступен рекламодателям из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Уже сейчас они могут добавлять качественные тематические изображения, как в новые, так и в уже существующие контекстные объявления. Причем на собственных площадках и сервисах Яндекса, таких как Карты, Погода, Фотки и другие — контекстные объявления с картинкой можно будет разместить уже сегодня. Остальные сайты, входящие в РСЯ, начнут поддерживать новый формат контекстных объявлений с 28 марта 2013 года.


Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle