Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке - «Новости сети»
Пятница 16 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке - «Новости сети»

  1. Неудовлетворительные финансовые отчёты по итогам двух последних лет вынудили руководство Lenovo прибегнуть к полномасштабной реструктуризации бизнеса. И хотя китайский производитель входит в число лидеров ПК-отрасли, демонстрируемые объёмы продаж настольных систем и прибыль явно не впечатляют владельцев компании. Спрос в обозначенном сегменте падает вот уже пять лет кряду, что особенно заметно по статистике двух последних лет. Потребители отдают предпочтение мобильным устройствам, в то время как настольные компьютеры, вытесняемые планшетами, предаются забвению. Снижение прибыли на протяжении семи кварталов подряд для Lenovo всё-таки сменилось успешным финансовым периодом, который принёс компании лишь 2-процентный прирост выручки.


  2. Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  3. Так как Lenovo генерирует до 70 % своего дохода за счёт бизнеса, ориентированного на производство настольных систем, дальнейшее падение для китайского руководства выглядит неприемлемым сценарием. Исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) посредством социальной сети Weibo заявил о грядущей реорганизации компании. Такой шаг повлечёт за собой формальное разделение Lenovo на два подразделения, одно из которых займётся разработкой ПК вместе со смарт-электроникой, а другое возьмётся курировать дата-центры.


  4. Lenovo реорганизует бизнес-модель и сфокусируется на внутреннем рынке - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  5. По словам господина Юаньцина, китайский рынок семимильными шагами трансформируется в плацдарм для продвижения самой разнообразной портативной смарт-электроники. В Lenovo такое стечение обстоятельств намерены обратить в собственную выгоду. Но для этого необходима реорганизация действующей бизнес-системы, выбранной для родного региона.

  6. Именно Китай станет приоритетным направлением продаж Lenovo в ближайшие несколько лет и именно Поднебесная будет отвечать за львиную долю прибыли компании по итогам следующих финансовых кварталов. В Lenovo готовы сосредоточиться на выпуске продукции, ориентированной именно на китайского потребителя.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Неудовлетворительные финансовые отчёты по итогам двух последних лет вынудили руководство Lenovo прибегнуть к полномасштабной реструктуризации бизнеса. И хотя китайский производитель входит в число лидеров ПК-отрасли, демонстрируемые объёмы продаж настольных систем и прибыль явно не впечатляют владельцев компании. Спрос в обозначенном сегменте падает вот уже пять лет кряду, что особенно заметно по статистике двух последних лет. Потребители отдают предпочтение мобильным устройствам, в то время как настольные компьютеры, вытесняемые планшетами, предаются забвению. Снижение прибыли на протяжении семи кварталов подряд для Lenovo всё-таки сменилось успешным финансовым периодом, который принёс компании лишь 2-процентный прирост выручки. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Так как Lenovo генерирует до 70 % своего дохода за счёт бизнеса, ориентированного на производство настольных систем, дальнейшее падение для китайского руководства выглядит неприемлемым сценарием. Исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) посредством социальной сети Weibo заявил о грядущей реорганизации компании. Такой шаг повлечёт за собой формальное разделение Lenovo на два подразделения, одно из которых займётся разработкой ПК вместе со смарт-электроникой, а другое возьмётся курировать дата-центры. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» По словам господина Юаньцина, китайский рынок семимильными шагами трансформируется в плацдарм для продвижения самой разнообразной портативной смарт-электроники. В Lenovo такое стечение обстоятельств намерены обратить в собственную выгоду. Но для этого необходима реорганизация действующей бизнес-системы, выбранной для родного региона. Именно Китай станет приоритетным направлением продаж Lenovo в ближайшие несколько лет и именно Поднебесная будет отвечать за львиную долю прибыли компании по итогам следующих финансовых кварталов. В Lenovo готовы сосредоточиться на выпуске продукции, ориентированной именно на китайского потребителя.

запостил(а)
Fulton
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))