✔Facebook Gifts закроют через 12 дней - «Интернет»
Уже совсем скоро крупнейшая в мире социальная сеть Facebook откажется от раздела виртуальных подарков и карт предоплаты. Торговый функционал в рамках ведущей социальной площадки будет активно развиваться, но охватит другие направления.
О переменах в работе коммерческих инструментов Facebook сообщает материал, опубликованный на просторах всемирной паутины.
Уже 12 августа будет закрыт сервис Facebook Gifts, с помощью которого пользователи ведущей мировой социальной сети могли посылать своим друзьям цифровые карты предоплаты.
Разработчики, создавшие раздел Facebook Gifts и поддерживавшие его работу, будут переведены на работу над другими продуктами компании Марка Цукерберга.
Сервис цифровых подарков, купонов и карт предоплаты проработал в Facebook менее двух лет. Он был запущен в октябре 2012 года, и за время своего существования так и не начал полноценную работу в большинстве стран мира.
Основная активность в разделе Gifts наблюдалась среди пользователей из США и нескольких стран Европы.
Примечательно, что сервис Facebook Gifts был запущен вскоре после поглощения компанией Марка Цукерберга стартапа Karma, и используя его наработки.
Тогда, в 2012 году, согласно заявлениям руководства ведущей мировой социальной сети, новая коммерческая инициатива должна была стать мощным источником доходов.
В Facebook выражали надежду на то, что Gifts сможет навязать конкуренцию не только профильным сервисам Gyft и Wrapp, но и таким гигантам, как Amazon и eBay.
Однако, как свидетельствуют данные из финансовых отчётов компании за прошлый год и половину текущего года, Facebook Gifts так и не стал приносить значительной выручки. Главным источником доходов социальной сети на сегодняшний день остаётся реклама.
Одной из причин закрытия Gifts представители Facebook называют желание избежать превращения в интернет-магазин, что почти неизбежно, если бы социальная сеть и дальше развивала собственный торговый раздел. Таким образом, нынешнее решение имеет стратегический характер.
Отныне, компания Марка Цукерберга намерена развивать ведущую социальную площадку мира в качестве посредника в коммерческом процессе. Вместо конкуренции с интернет-магазинами, Facebook хотел бы углублять партнёрство с ними.
Одним из направлений сотрудничества со сторонними торговыми сервисами будет кнопка «Купить», внедренная в работу несколько недель назад.