- Audi планирует выпускать ежегодно по новой модели электрокара начиная с 2018 года. Также объявлено, что первой самоуправляемой моделью компании станет флагман A8. О планах Audi в ходе ежегодного собрания акционеров компании, прошедшем в Ингольштадте, сообщил председатель совета директоров Руперт Штадлер (Rupert Stadler), продемонстрировав нежелание компании уступать high-tech корону концерну BMW.
- Штадлер ещё раз подтвердил, что седан A8 нового поколения будет представлен в следующем году. Он станет первым серийным автомобилем Audi с функцией автономного управления. Это не означает полное автономное вождение, которое демонстрировалось ранее в экспериментах компании, а возможность управлять автомобилем с помощью автономной системы при движении со скоростью до 37 миль в час (60 км/ч).
- Вместе с тем, по словам Штадлера, это станет первым шагом на пути к полной автоматизации автомобилей Audi. Первую полностью самоуправляемую модель компании, согласно его прогнозу, следует ждать в 2025 году.
- Также компания продолжает работу над электромобилем на базе концепта Audi e-tron quattro, который поступит в серийное производство в 2018 году. Он будет способен преодолеть до следующей зарядки 310 миль (499 км). Производить новинку, а также батареи к ней планируют на заводе компании в Брюсселе.
- «Начиная с 2018 года мы будет запускать по одному электрифицированному автомобилю каждый год», — объявил на собрании Штадлер.
Audi планирует выпускать ежегодно по новой модели электрокара начиная с 2018 года. Также объявлено, что первой самоуправляемой моделью компании станет флагман A8. О планах Audi в ходе ежегодного собрания акционеров компании, прошедшем в Ингольштадте, сообщил председатель совета директоров Руперт Штадлер (Rupert Stadler), продемонстрировав нежелание компании уступать high-tech корону концерну BMW. Штадлер ещё раз подтвердил, что седан A8 нового поколения будет представлен в следующем году. Он станет первым серийным автомобилем Audi с функцией автономного управления. Это не означает полное автономное вождение, которое демонстрировалось ранее в экспериментах компании, а возможность управлять автомобилем с помощью автономной системы при движении со скоростью до 37 миль в час (60 км/ч). Вместе с тем, по словам Штадлера, это станет первым шагом на пути к полной автоматизации автомобилей Audi. Первую полностью самоуправляемую модель компании, согласно его прогнозу, следует ждать в 2025 году. Также компания продолжает работу над электромобилем на базе концепта Audi e-tron quattro, который поступит в серийное производство в 2018 году. Он будет способен преодолеть до следующей зарядки 310 миль (499 км). Производить новинку, а также батареи к ней планируют на заводе компании в Брюсселе. «Начиная с 2018 года мы будет запускать по одному электрифицированному автомобилю каждый год», — объявил на собрании Штадлер.