Компания Audi рассказала о планах по развитию электрифицированного транспорта и передовых производственных линий на ближайшие годы.
Немецкая автомобилестроительная компания намерена реализовать комплексную стратегию, целью которой являются: поиск новых источников дохода, оптимизация структуры расходов и ускорение процесса трансформации. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие таких направлений, как электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий.
Серийная версия электрического прототипа Audi e-tron стала первым результатом в рамках инициативы Roadmap E, согласно которой к 2025 году бренд электрифицирует весь модельный ряд. Выпуск Audi e-tron начнётся уже в текущем году.
К середине следующего десятилетия будут представлены более 20 моделей электрифицированных автомобилей. Так, в 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель — Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020-м будет представлен автомобиль Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт».
Отмечается, что Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего и полноразмерного класса, а также класса люкс. В 2025 году компания Audi планирует продать около 800 000 полностью электрических автомобилей и автомобилей с гибридным приводом.
Что касается передовых производств, то Audi e-tron станет первым автомобилем, который сойдет с конвейера завода, нейтрального с точки зрения выбросов углекислого газа (СО
2). А к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO
2-нейтральными.
Вместе с выходом серийной версии прототипа e-tron клиентам Audi впервые будет предоставлена возможность дооснастить автомобиль уже после покупки, например, информационно-развлекательными системами или вспомогательными системами для водителя. Постепенно пассажирам будут предоставляться новые сервисы и цифровой контент.
Компания Audi рассказала о планах по развитию электрифицированного транспорта и передовых производственных линий на ближайшие годы. Немецкая автомобилестроительная компания намерена реализовать комплексную стратегию, целью которой являются: поиск новых источников дохода, оптимизация структуры расходов и ускорение процесса трансформации. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие таких направлений, как электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий. Серийная версия электрического прототипа Audi e-tron стала первым результатом в рамках инициативы Roadmap E, согласно которой к 2025 году бренд электрифицирует весь модельный ряд. Выпуск Audi e-tron начнётся уже в текущем году. К середине следующего десятилетия будут представлены более 20 моделей электрифицированных автомобилей. Так, в 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель — Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020-м будет представлен автомобиль Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт». Отмечается, что Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего и полноразмерного класса, а также класса люкс. В 2025 году компания Audi планирует продать около 800 000 полностью электрических автомобилей и автомобилей с гибридным приводом. Что касается передовых производств, то Audi e-tron станет первым автомобилем, который сойдет с конвейера завода, нейтрального с точки зрения выбросов углекислого газа (СО2). А к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO2-нейтральными. Вместе с выходом серийной версии прототипа e-tron клиентам Audi впервые будет предоставлена возможность дооснастить автомобиль уже после покупки, например, информационно-развлекательными системами или вспомогательными системами для водителя. Постепенно пассажирам будут предоставляться новые сервисы и цифровой контент.