Porsche и Audi создадут общую платформу для электромобилей - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Porsche и Audi создадут общую платформу для электромобилей - «Новости сети»


Немецкие автомобилестроительные компании Porsche и Audi не чужды тесного сотрудничества при проектировании своих машин. Например, известные модели Cayenne и Macan используют те же базовые шасси, что и Audi Q7 и Q5. Традиции кооперации продолжатся и в секторе электромобилей.


Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) и председатель правления Audi Руперт Стэдлер (Rupert Stadler) сообщили в интервью немецкому изданию Stuttgarter Zeitung, что обе компании, принадлежащие группе Volkswagen, будут разрабатывать общую платформу для электромобилей, которая найдёт применение в некоторых моделях начиная с 2021 года. Audi уже объявляла о планах в этой области на два седана и пару внедорожников, тогда как Porsche собирается построить свою первую машину на этой платформе на том же заводе, где собирается Macan. Это не говорит о предстоящем выходе электрической модели Macan, но подтверждает уже звучавшие заявления о разработке гибрида Porsche.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




В целом, автопроизводители не спешат переключаться на производство электромобилей. По этому поводу Оливер Блум сказал, что модельный ряд и время выпуска зависят от внедрения более жёстких государственных требований к выделению углекислого газа. Точно так же главной причиной сотрудничества компаний выступает не их желание форсировать разработки, а стремление сэкономить средства. Господин Блум пояснил, что создание отдельных платформ выйдет на 30 % дороже для каждого бренда. Руперт Стэдлер добавил, что речь идёт об очень внушительной сумме расходов в несколько миллиардов евро до 2025 года.


Впрочем, это не исключает вероятности параллельной разработки каждой из компаний собственных платформ для своих специфических задач. Как известно, Porsche работает над 670-сильным спорткаром Mission E. Зато можно составить лучшее представление о том, чего следует ожидать от нарождающегося рынка электромобилей. Как и в случае с традиционными машинами, главное отличие между моделями разных производителей может состоять скорее в выборе двигателя и дизайна, нежели в их базовой конструкции. Подобного рода стандартизации полезны для конечного потребителя, так как снижают и стоимость машин, и эксплуатационные расходы на них.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкие автомобилестроительные компании Porsche и Audi не чужды тесного сотрудничества при проектировании своих машин. Например, известные модели Cayenne и Macan используют те же базовые шасси, что и Audi Q7 и Q5. Традиции кооперации продолжатся и в секторе электромобилей. Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) и председатель правления Audi Руперт Стэдлер (Rupert Stadler) сообщили в интервью немецкому изданию Stuttgarter Zeitung, что обе компании, принадлежащие группе Volkswagen, будут разрабатывать общую платформу для электромобилей, которая найдёт применение в некоторых моделях начиная с 2021 года. Audi уже объявляла о планах в этой области на два седана и пару внедорожников, тогда как Porsche собирается построить свою первую машину на этой платформе на том же заводе, где собирается Macan. Это не говорит о предстоящем выходе электрической модели Macan, но подтверждает уже звучавшие заявления о разработке гибрида Porsche. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» В целом, автопроизводители не спешат переключаться на производство электромобилей. По этому поводу Оливер Блум сказал, что модельный ряд и время выпуска зависят от внедрения более жёстких государственных требований к выделению углекислого газа. Точно так же главной причиной сотрудничества компаний выступает не их желание форсировать разработки, а стремление сэкономить средства. Господин Блум пояснил, что создание отдельных платформ выйдет на 30 % дороже для каждого бренда. Руперт Стэдлер добавил, что речь идёт об очень внушительной сумме расходов в несколько миллиардов евро до 2025 года. Впрочем, это не исключает вероятности параллельной разработки каждой из компаний собственных платформ для своих специфических задач. Как известно, Porsche работает над 670-сильным спорткаром Mission E. Зато можно составить лучшее представление о том, чего следует ожидать от нарождающегося рынка электромобилей. Как и в случае с традиционными машинами, главное отличие между моделями разных производителей может состоять скорее в выборе двигателя и дизайна, нежели в их базовой конструкции. Подобного рода стандартизации полезны для конечного потребителя, так как снижают и стоимость машин, и эксплуатационные расходы на них.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))