Porsche и Audi создадут общую платформу для электромобилей - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Porsche и Audi создадут общую платформу для электромобилей - «Новости сети»


Немецкие автомобилестроительные компании Porsche и Audi не чужды тесного сотрудничества при проектировании своих машин. Например, известные модели Cayenne и Macan используют те же базовые шасси, что и Audi Q7 и Q5. Традиции кооперации продолжатся и в секторе электромобилей.


Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) и председатель правления Audi Руперт Стэдлер (Rupert Stadler) сообщили в интервью немецкому изданию Stuttgarter Zeitung, что обе компании, принадлежащие группе Volkswagen, будут разрабатывать общую платформу для электромобилей, которая найдёт применение в некоторых моделях начиная с 2021 года. Audi уже объявляла о планах в этой области на два седана и пару внедорожников, тогда как Porsche собирается построить свою первую машину на этой платформе на том же заводе, где собирается Macan. Это не говорит о предстоящем выходе электрической модели Macan, но подтверждает уже звучавшие заявления о разработке гибрида Porsche.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




В целом, автопроизводители не спешат переключаться на производство электромобилей. По этому поводу Оливер Блум сказал, что модельный ряд и время выпуска зависят от внедрения более жёстких государственных требований к выделению углекислого газа. Точно так же главной причиной сотрудничества компаний выступает не их желание форсировать разработки, а стремление сэкономить средства. Господин Блум пояснил, что создание отдельных платформ выйдет на 30 % дороже для каждого бренда. Руперт Стэдлер добавил, что речь идёт об очень внушительной сумме расходов в несколько миллиардов евро до 2025 года.


Впрочем, это не исключает вероятности параллельной разработки каждой из компаний собственных платформ для своих специфических задач. Как известно, Porsche работает над 670-сильным спорткаром Mission E. Зато можно составить лучшее представление о том, чего следует ожидать от нарождающегося рынка электромобилей. Как и в случае с традиционными машинами, главное отличие между моделями разных производителей может состоять скорее в выборе двигателя и дизайна, нежели в их базовой конструкции. Подобного рода стандартизации полезны для конечного потребителя, так как снижают и стоимость машин, и эксплуатационные расходы на них.

Немецкие автомобилестроительные компании Porsche и Audi не чужды тесного сотрудничества при проектировании своих машин. Например, известные модели Cayenne и Macan используют те же базовые шасси, что и Audi Q7 и Q5. Традиции кооперации продолжатся и в секторе электромобилей. Исполнительный директор Porsche Оливер Блум (Oliver Blume) и председатель правления Audi Руперт Стэдлер (Rupert Stadler) сообщили в интервью немецкому изданию Stuttgarter Zeitung, что обе компании, принадлежащие группе Volkswagen, будут разрабатывать общую платформу для электромобилей, которая найдёт применение в некоторых моделях начиная с 2021 года. Audi уже объявляла о планах в этой области на два седана и пару внедорожников, тогда как Porsche собирается построить свою первую машину на этой платформе на том же заводе, где собирается Macan. Это не говорит о предстоящем выходе электрической модели Macan, но подтверждает уже звучавшие заявления о разработке гибрида Porsche. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» В целом, автопроизводители не спешат переключаться на производство электромобилей. По этому поводу Оливер Блум сказал, что модельный ряд и время выпуска зависят от внедрения более жёстких государственных требований к выделению углекислого газа. Точно так же главной причиной сотрудничества компаний выступает не их желание форсировать разработки, а стремление сэкономить средства. Господин Блум пояснил, что создание отдельных платформ выйдет на 30 % дороже для каждого бренда. Руперт Стэдлер добавил, что речь идёт об очень внушительной сумме расходов в несколько миллиардов евро до 2025 года. Впрочем, это не исключает вероятности параллельной разработки каждой из компаний собственных платформ для своих специфических задач. Как известно, Porsche работает над 670-сильным спорткаром Mission E. Зато можно составить лучшее представление о том, чего следует ожидать от нарождающегося рынка электромобилей. Как и в случае с традиционными машинами, главное отличие между моделями разных производителей может состоять скорее в выборе двигателя и дизайна, нежели в их базовой конструкции. Подобного рода стандартизации полезны для конечного потребителя, так как снижают и стоимость машин, и эксплуатационные расходы на них.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))