Поставки VR-шлемов достигнут 70 млн штук к концу десятилетия - «Новости сети»
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Поставки VR-шлемов достигнут 70 млн штук к концу десятилетия - «Новости сети»

  1. Компания Canalys сделала прогноз по мировому рынку носимых устройств виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) на период до 2020 года.


  2. Аналитики полагают, что в 2016-м в глобальном масштабе будет реализовано приблизительно 6,3 млн VR-устройств. Причём около 40 % от этого количества, или примерно 2,5 млн единиц, придётся на китайский рынок.

  3. В 2017 году, по прогнозам, поставки шлемов виртуальной реальности вырастут более чем в два раза по сравнению с текущим годом, достигнув 15 млн единиц. В 2018 году данный показатель превысит 25 млн, а в 2019-м составит около 45 млн штук.


  4. Canalys полагает, что в 2020 году отгрузки VR-шлемов в мировом масштабе достигнут почти 70 млн единиц. Таким образом, по сравнению с нынешним годом спрос на подобные устройства вырастет на порядок.

  5. Добавим, что VR-технологии считаются одним из наиболее перспективных направлений IT-рынка наряду с устройствами для Интернета вещей. Разработки в сфере виртуальной реальности ведут многие крупные компании.

Компания Canalys сделала прогноз по мировому рынку носимых устройств виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) на период до 2020 года. Аналитики полагают, что в 2016-м в глобальном масштабе будет реализовано приблизительно 6,3 млн VR-устройств. Причём около 40 % от этого количества, или примерно 2,5 млн единиц, придётся на китайский рынок. В 2017 году, по прогнозам, поставки шлемов виртуальной реальности вырастут более чем в два раза по сравнению с текущим годом, достигнув 15 млн единиц. В 2018 году данный показатель превысит 25 млн, а в 2019-м составит около 45 млн штук. Canalys полагает, что в 2020 году отгрузки VR-шлемов в мировом масштабе достигнут почти 70 млн единиц. Таким образом, по сравнению с нынешним годом спрос на подобные устройства вырастет на порядок. Добавим, что VR-технологии считаются одним из наиболее перспективных направлений IT-рынка наряду с устройствами для Интернета вещей. Разработки в сфере виртуальной реальности ведут многие крупные компании.

запостил(а)
Macey
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))