США, Япония и Китай занимают две трети рынка устройств виртуальной реальности - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » США, Япония и Китай занимают две трети рынка устройств виртуальной реальности - «Новости сети»

  1. Компания Canalys подвела итоги исследования глобального рынка шлемов виртуальной реальности (VR) в первом квартале нынешнего года.

  2. США, Япония и Китай занимают две трети рынка устройств виртуальной реальности - «Новости сети»

  3. В 2016-м в мировом масштабе было реализовано более 2 млн VR-шлемов. Важно отметить, что эта статистика Canalys учитывает поставки устройств со встроенным дисплеем. Гаджеты вроде Samsung Gear VR, которым для работы требуется смартфон, в рассмотрение не берутся.

  4. Поставки VR-шлемов в течение первых трёх месяцев 2017-го достигли приблизительно 578,6 тыс. единиц. Самым крупным рынком являются Соединённые Штаты: здесь реализовано 40 %, или 231,4 тыс. от общего количества поставленных шлемов виртуальной реальности. Причём чаще всего американцы покупают Sony PlayStation VR.

  5. США, Япония и Китай занимают две трети рынка устройств виртуальной реальности - «Новости сети»

  6. На втором месте по объёму поставок находится Япония. В прошлом квартале в Стране восходящего Солнца было реализовано 14 % от общего количества проданных VR-шлемов. Это соответствует 81,0 тыс. устройств.

  7. Замыкает тройку Китай с долей 11 % и 63,6 тыс. отгруженных гаджетов. При этом около четверти местного рынка занимает устройство HTC Vive.

  8. На все прочие регионы в общей сложности приходится 35 % поставок. Таким образом, США, Япония и Китай сообща занимают приблизительно две трети мирового рынка устройств виртуальной реальности топового уровня.

Компания Canalys подвела итоги исследования глобального рынка шлемов виртуальной реальности (VR) в первом квартале нынешнего года. В 2016-м в мировом масштабе было реализовано более 2 млн VR-шлемов. Важно отметить, что эта статистика Canalys учитывает поставки устройств со встроенным дисплеем. Гаджеты вроде Samsung Gear VR, которым для работы требуется смартфон, в рассмотрение не берутся. Поставки VR-шлемов в течение первых трёх месяцев 2017-го достигли приблизительно 578,6 тыс. единиц. Самым крупным рынком являются Соединённые Штаты: здесь реализовано 40 %, или 231,4 тыс. от общего количества поставленных шлемов виртуальной реальности. Причём чаще всего американцы покупают Sony PlayStation VR. На втором месте по объёму поставок находится Япония. В прошлом квартале в Стране восходящего Солнца было реализовано 14 % от общего количества проданных VR-шлемов. Это соответствует 81,0 тыс. устройств. Замыкает тройку Китай с долей 11 % и 63,6 тыс. отгруженных гаджетов. При этом около четверти местного рынка занимает устройство HTC Vive. На все прочие регионы в общей сложности приходится 35 % поставок. Таким образом, США, Япония и Китай сообща занимают приблизительно две трети мирового рынка устройств виртуальной реальности топового уровня.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))