- Компания Canalys подвела итоги исследования глобального рынка шлемов виртуальной реальности (VR) в первом квартале нынешнего года.
- В 2016-м в мировом масштабе было реализовано более 2 млн VR-шлемов. Важно отметить, что эта статистика Canalys учитывает поставки устройств со встроенным дисплеем. Гаджеты вроде Samsung Gear VR, которым для работы требуется смартфон, в рассмотрение не берутся.
- Поставки VR-шлемов в течение первых трёх месяцев 2017-го достигли приблизительно 578,6 тыс. единиц. Самым крупным рынком являются Соединённые Штаты: здесь реализовано 40 %, или 231,4 тыс. от общего количества поставленных шлемов виртуальной реальности. Причём чаще всего американцы покупают Sony PlayStation VR.
- На втором месте по объёму поставок находится Япония. В прошлом квартале в Стране восходящего Солнца было реализовано 14 % от общего количества проданных VR-шлемов. Это соответствует 81,0 тыс. устройств.
- Замыкает тройку Китай с долей 11 % и 63,6 тыс. отгруженных гаджетов. При этом около четверти местного рынка занимает устройство HTC Vive.
- На все прочие регионы в общей сложности приходится 35 % поставок. Таким образом, США, Япония и Китай сообща занимают приблизительно две трети мирового рынка устройств виртуальной реальности топового уровня.
Компания Canalys подвела итоги исследования глобального рынка шлемов виртуальной реальности (VR) в первом квартале нынешнего года. В 2016-м в мировом масштабе было реализовано более 2 млн VR-шлемов. Важно отметить, что эта статистика Canalys учитывает поставки устройств со встроенным дисплеем. Гаджеты вроде Samsung Gear VR, которым для работы требуется смартфон, в рассмотрение не берутся. Поставки VR-шлемов в течение первых трёх месяцев 2017-го достигли приблизительно 578,6 тыс. единиц. Самым крупным рынком являются Соединённые Штаты: здесь реализовано 40 %, или 231,4 тыс. от общего количества поставленных шлемов виртуальной реальности. Причём чаще всего американцы покупают Sony PlayStation VR. На втором месте по объёму поставок находится Япония. В прошлом квартале в Стране восходящего Солнца было реализовано 14 % от общего количества проданных VR-шлемов. Это соответствует 81,0 тыс. устройств. Замыкает тройку Китай с долей 11 % и 63,6 тыс. отгруженных гаджетов. При этом около четверти местного рынка занимает устройство HTC Vive. На все прочие регионы в общей сложности приходится 35 % поставок. Таким образом, США, Япония и Китай сообща занимают приблизительно две трети мирового рынка устройств виртуальной реальности топового уровня.