США, Япония и Китай занимают две трети рынка устройств виртуальной реальности - «Новости сети»
Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской подборки PS Plus до официального анонса - «Новости сети»
Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской подборки PS Plus до официального анонса - «Новости сети»
Yadro начала выпуска в Дубне мини-ПК под брендом Kvadra - «Новости сети»
Yadro начала выпуска в Дубне мини-ПК под брендом Kvadra - «Новости сети»
Учёные измерили предел разрешения глаза и объяснили, есть ли смысл в 8K-телевизорах - «Новости сети»
Учёные измерили предел разрешения глаза и объяснили, есть ли смысл в 8K-телевизорах - «Новости сети»
Samsung заполучила своего Джони Айва — впервые с 1938 года компания наняла главного дизайнера - «Новости сети»
Samsung заполучила своего Джони Айва — впервые с 1938 года компания наняла главного дизайнера - «Новости сети»
Представлен OnePlus 15 — флагман со Snapdragon 8 Elite Gen 5, тремя 50-Мп камерами и батарей на 7300 мА·ч - «Новости сети»
Представлен OnePlus 15 — флагман со Snapdragon 8 Elite Gen 5, тремя 50-Мп камерами и батарей на 7300 мА·ч - «Новости сети»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » США, Япония и Китай занимают две трети рынка устройств виртуальной реальности - «Новости сети»

  1. Компания Canalys подвела итоги исследования глобального рынка шлемов виртуальной реальности (VR) в первом квартале нынешнего года.

  2. США, Япония и Китай занимают две трети рынка устройств виртуальной реальности - «Новости сети»

  3. В 2016-м в мировом масштабе было реализовано более 2 млн VR-шлемов. Важно отметить, что эта статистика Canalys учитывает поставки устройств со встроенным дисплеем. Гаджеты вроде Samsung Gear VR, которым для работы требуется смартфон, в рассмотрение не берутся.

  4. Поставки VR-шлемов в течение первых трёх месяцев 2017-го достигли приблизительно 578,6 тыс. единиц. Самым крупным рынком являются Соединённые Штаты: здесь реализовано 40 %, или 231,4 тыс. от общего количества поставленных шлемов виртуальной реальности. Причём чаще всего американцы покупают Sony PlayStation VR.

  5. США, Япония и Китай занимают две трети рынка устройств виртуальной реальности - «Новости сети»

  6. На втором месте по объёму поставок находится Япония. В прошлом квартале в Стране восходящего Солнца было реализовано 14 % от общего количества проданных VR-шлемов. Это соответствует 81,0 тыс. устройств.

  7. Замыкает тройку Китай с долей 11 % и 63,6 тыс. отгруженных гаджетов. При этом около четверти местного рынка занимает устройство HTC Vive.

  8. На все прочие регионы в общей сложности приходится 35 % поставок. Таким образом, США, Япония и Китай сообща занимают приблизительно две трети мирового рынка устройств виртуальной реальности топового уровня.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Canalys подвела итоги исследования глобального рынка шлемов виртуальной реальности (VR) в первом квартале нынешнего года. В 2016-м в мировом масштабе было реализовано более 2 млн VR-шлемов. Важно отметить, что эта статистика Canalys учитывает поставки устройств со встроенным дисплеем. Гаджеты вроде Samsung Gear VR, которым для работы требуется смартфон, в рассмотрение не берутся. Поставки VR-шлемов в течение первых трёх месяцев 2017-го достигли приблизительно 578,6 тыс. единиц. Самым крупным рынком являются Соединённые Штаты: здесь реализовано 40 %, или 231,4 тыс. от общего количества поставленных шлемов виртуальной реальности. Причём чаще всего американцы покупают Sony PlayStation VR. На втором месте по объёму поставок находится Япония. В прошлом квартале в Стране восходящего Солнца было реализовано 14 % от общего количества проданных VR-шлемов. Это соответствует 81,0 тыс. устройств. Замыкает тройку Китай с долей 11 % и 63,6 тыс. отгруженных гаджетов. При этом около четверти местного рынка занимает устройство HTC Vive. На все прочие регионы в общей сложности приходится 35 % поставок. Таким образом, США, Япония и Китай сообща занимают приблизительно две трети мирового рынка устройств виртуальной реальности топового уровня.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))