- Компания Peugeot представила своё видение того, какой может быть станция для подзарядки батарей электрических и гибридных транспортных средств. Концепция названа Driveco Parasol.
- По задумке дизайнеров, основой комплекса послужит каркас из экологически чистых материалов, в частности, из древесины, устойчивой к погодным явлениям. Крыша станции будет выполнять две основные функции: она обеспечит тень для транспортных средств, а также послужит основой для монтажа солнечных панелей.
- В общей сложности в верхней части Driveco Parasol планируется разместить 88 солнечных батарей суммарной площадью 150 м2. Именно эти элементы будут вырабатывать энергию для последующей подзарядки электрических автомобилей, скутеров, велосипедов и пр.
- Сгенерированная энергия будет запасаться в блоках литий-ионных аккумуляторов. Поскольку эффективность работы солнечных батарей зависит от времени суток и погоды, станции Driveco Parasol предлагается объединить в «умную» сеть: установки смогут обмениваться энергией друг с другом, обеспечивая функционирование системы подзарядки 24 часа в сутки.
- Одна станция сможет одновременно обслуживать семь потребителей. Говорится также о функции быстрой подзарядки. Впрочем, конкретные технические данные Peugeot не раскрывает, поскольку Driveco Parasol — это пока лишь концепция.
Компания Peugeot представила своё видение того, какой может быть станция для подзарядки батарей электрических и гибридных транспортных средств. Концепция названа Driveco Parasol. По задумке дизайнеров, основой комплекса послужит каркас из экологически чистых материалов, в частности, из древесины, устойчивой к погодным явлениям. Крыша станции будет выполнять две основные функции: она обеспечит тень для транспортных средств, а также послужит основой для монтажа солнечных панелей. В общей сложности в верхней части Driveco Parasol планируется разместить 88 солнечных батарей суммарной площадью 150 м2. Именно эти элементы будут вырабатывать энергию для последующей подзарядки электрических автомобилей, скутеров, велосипедов и пр. Сгенерированная энергия будет запасаться в блоках литий-ионных аккумуляторов. Поскольку эффективность работы солнечных батарей зависит от времени суток и погоды, станции Driveco Parasol предлагается объединить в «умную» сеть: установки смогут обмениваться энергией друг с другом, обеспечивая функционирование системы подзарядки 24 часа в сутки. Одна станция сможет одновременно обслуживать семь потребителей. Говорится также о функции быстрой подзарядки. Впрочем, конкретные технические данные Peugeot не раскрывает, поскольку Driveco Parasol — это пока лишь концепция.