Компания Honda, по информации Reuters, может заняться разработкой перспективных твердотельных аккумуляторов для гибридных и полностью электрических транспортных средств.
Ожидается, что по сравнению с традиционными литий-ионными батареями твердотельные решения предложат ряд преимуществ. Они смогут запасать больше энергии, что увеличит запас хода электромобилей. Кроме того, существенно вырастет скорость подзарядки. Наконец, говорится о более высоком уровне безопасности.
Представители Honda признали, что компания изучает перспективы создания и применения твердотельных батарей. При этом в компании дали понять, что в настоящий момент такие источники питания не разрабатываются в партнёрстве с другими автопроизводителями (ранее ходили слухи, что Honda сотрудничает в рамках данного проекта с Nissan).
Нужно отметить, что исследования в области твердотельных аккумуляторов уже ведут некоторые гиганты автомобильной промышленности. Например, к таким батареям присматривается Toyota. Предполагается, что аккумуляторы нового типа смогут заряжаться всего за несколько минут. Для сравнения: применяемые сейчас в электромобилях литий-ионные батареи при использовании системы быстрой подзарядки способны восполнять запас энергии на 70–80 % в лучшем случае за 20–30 минут.
Компания Honda, по информации Reuters, может заняться разработкой перспективных твердотельных аккумуляторов для гибридных и полностью электрических транспортных средств. Ожидается, что по сравнению с традиционными литий-ионными батареями твердотельные решения предложат ряд преимуществ. Они смогут запасать больше энергии, что увеличит запас хода электромобилей. Кроме того, существенно вырастет скорость подзарядки. Наконец, говорится о более высоком уровне безопасности. Представители Honda признали, что компания изучает перспективы создания и применения твердотельных батарей. При этом в компании дали понять, что в настоящий момент такие источники питания не разрабатываются в партнёрстве с другими автопроизводителями (ранее ходили слухи, что Honda сотрудничает в рамках данного проекта с Nissan). Нужно отметить, что исследования в области твердотельных аккумуляторов уже ведут некоторые гиганты автомобильной промышленности. Например, к таким батареям присматривается Toyota. Предполагается, что аккумуляторы нового типа смогут заряжаться всего за несколько минут. Для сравнения: применяемые сейчас в электромобилях литий-ионные батареи при использовании системы быстрой подзарядки способны восполнять запас энергии на 70–80 % в лучшем случае за 20–30 минут.