- Специалисты Окриджской национальной лаборатории при Министерстве энергетики США сообщили о разработке новой системы беспроводной подзарядки аккумуляторов электромобилей.
- Комплексы беспроводной зарядки батарей гибридных и электрических транспортных средств включают приёмник и передатчик электроэнергии. Первый монтируется в автомобиле, а второй может устанавливаться, например, в гараже или во дворе.
- Новая система, разработанная в США, обеспечивает мощность в 20 кВт и обладает высокой эффективностью — на уровне 90 %. Утверждается, что технология позволяет подзарядить аккумуляторы примерно за такое же время, как при использовании обычного проводного подключения к электросети (без использования функции быстрой подзарядки).
- Впрочем, пока исследования не завершены. Следующей целью разработчиков является создание системы беспроводной подзарядки батарей мощностью в 50 кВт. Такой комплекс, как ожидается, сможет составить конкуренцию проводным станциям быстрой подзарядки.
- О возможных сроках вывода предложенного решения на коммерческий рынок, к сожалению, пока ничего не сообщается.
Специалисты Окриджской национальной лаборатории при Министерстве энергетики США сообщили о разработке новой системы беспроводной подзарядки аккумуляторов электромобилей. Комплексы беспроводной зарядки батарей гибридных и электрических транспортных средств включают приёмник и передатчик электроэнергии. Первый монтируется в автомобиле, а второй может устанавливаться, например, в гараже или во дворе. Новая система, разработанная в США, обеспечивает мощность в 20 кВт и обладает высокой эффективностью — на уровне 90 %. Утверждается, что технология позволяет подзарядить аккумуляторы примерно за такое же время, как при использовании обычного проводного подключения к электросети (без использования функции быстрой подзарядки). Впрочем, пока исследования не завершены. Следующей целью разработчиков является создание системы беспроводной подзарядки батарей мощностью в 50 кВт. Такой комплекс, как ожидается, сможет составить конкуренцию проводным станциям быстрой подзарядки. О возможных сроках вывода предложенного решения на коммерческий рынок, к сожалению, пока ничего не сообщается.