Рекламодатели Google AdWords теперь смогут избежать повторного учета конверсии с помощью специального идентификатора заказа. Благодаря этому не будут учитываться одинаковые типы конверсий, достигнутые с одного устройства.
Как сообщается в справочном центре сервиса, достижение цели конкретной конверсии учитывается в том случае, если страница ресурса помечена специальным тегом. Но если пользователь обновит эту страницу или вернется на нее еще раз, то Google AdWords может ошибочно засчитать это как еще одну конверсию.
Чтобы избежать такого дубляжа сервис рекомендует использовать в теге конверсии идентификатор заказа. Например, номер подтверждения транзакции. В этом случае, если с одного и того же устройства будет выполнено две одинаковые конверсии с совпадающим идентификатором, то сервис автоматически исключит дубликат.
Перед тем, как интегрировать идентификатор заказа в тег отслеживания, нужно:
Произвести настройку отслеживания конверсий;Выбрать правильный идентификатор для заказов (например, номер транзакции);Проверить наличие возможности редактирования кода.Перед регистрацией идентификатора и его отправкой в Google AdWords, следует интегрировать в код отслеживания небольшой дополнительный фрагмент. При этом изменять настройки в профиле рекламодателя не нужно.
Более подробно узнать об уникальных идентификаторах, и о процедуре их интеграции в код отслеживания можно из соответствующего раздела справочного центра Google AdWords.
По мнению отечественных экспертов отрасли, отсечение сервисом Google AdWords дублированных достижений конверсий является ценным инструментом. Но для его внедрения (добавления кода идентификаторов) многим рекламодателям придется воспользоваться услугами программистов, что замедлит процесс распространения нового инструмента.
Кроме этого для решения проблемы повторного учета конверсий многие успешно используют другой отчет - «Импорт из Google Analytics», который не дублирует заказы с одинаковым id.
В конце прошлого года рекламная платформа Google AdWords запустила новый инструмент Smart Goals, основной целью которого является оптимизация проводимых кампаний под наиболее «ценные» посещения ресурса исходя из вероятности совершения целевого действия.
Новый функционал рассчитан, прежде всего, на те бренды, которые не установили на своих ресурсах коды отслеживания конверсий. В прошлом месяце доступ к этому функционалу получило еще большее количество рекламодателей Google AdWords.
Рекламодатели Google AdWords теперь смогут избежать повторного учета конверсии с помощью специального идентификатора заказа. Благодаря этому не будут учитываться одинаковые типы конверсий, достигнутые с одного устройства. Как сообщается в справочном центре сервиса, достижение цели конкретной конверсии учитывается в том случае, если страница ресурса помечена специальным тегом. Но если пользователь обновит эту страницу или вернется на нее еще раз, то Google AdWords может ошибочно засчитать это как еще одну конверсию. Чтобы избежать такого дубляжа сервис рекомендует использовать в теге конверсии идентификатор заказа. Например, номер подтверждения транзакции. В этом случае, если с одного и того же устройства будет выполнено две одинаковые конверсии с совпадающим идентификатором, то сервис автоматически исключит дубликат. Перед тем, как интегрировать идентификатор заказа в тег отслеживания, нужно: Произвести настройку отслеживания конверсий; Выбрать правильный идентификатор для заказов (например, номер транзакции); Проверить наличие возможности редактирования кода. Перед регистрацией идентификатора и его отправкой в Google AdWords, следует интегрировать в код отслеживания небольшой дополнительный фрагмент. При этом изменять настройки в профиле рекламодателя не нужно. Более подробно узнать об уникальных идентификаторах, и о процедуре их интеграции в код отслеживания можно из соответствующего раздела справочного центра Google AdWords. По мнению отечественных экспертов отрасли, отсечение сервисом Google AdWords дублированных достижений конверсий является ценным инструментом. Но для его внедрения (добавления кода идентификаторов) многим рекламодателям придется воспользоваться услугами программистов, что замедлит процесс распространения нового инструмента. Кроме этого для решения проблемы повторного учета конверсий многие успешно используют другой отчет - «Импорт из Google Analytics», который не дублирует заказы с одинаковым id. В конце прошлого года рекламная платформа Google AdWords запустила новый инструмент Smart Goals, основной целью которого является оптимизация проводимых кампаний под наиболее «ценные» посещения ресурса исходя из вероятности совершения целевого действия. Новый функционал рассчитан, прежде всего, на те бренды, которые не установили на своих ресурсах коды отслеживания конверсий. В прошлом месяце доступ к этому функционалу получило еще большее количество рекламодателей Google AdWords.