- Компании WiTricity и Texas Instruments сообщили о партнёрстве в области разработки систем беспроводной подзарядки аккумуляторных батарей электрических транспортных средств.
- Технология WiTricity основана на эффекте магнитного резонанса. Она использует электромагнитные волны в диапазоне от 300 кГц до 20 МГц, который считается безопасным для здоровья.
- Зарядная платформа WiTricity получила название Drive 11. Сообщается, что в её составе задействован микроконтроллер Texas Instruments C2000.
- Система беспроводной зарядки включает приёмник и передатчик электроэнергии. Первый монтируется в автомобиле, а второй может устанавливаться, например, в гараже или во дворе.
- Утверждается, что платформа Drive 11 автоматически оптимизирует процесс передачи энергии с учётом неточностей взаимного расположения приёмника и передатчика, а также расстояния между ними.
- Система Drive 11 может функционировать в нескольких режимах, обеспечивая возможность передачи от 3,6 до 11 кВт энергии. Дорожный просвет подзаряжаемых автомобилей при этом может варьироваться от 10 до 25 см.
Компании WiTricity и Texas Instruments сообщили о партнёрстве в области разработки систем беспроводной подзарядки аккумуляторных батарей электрических транспортных средств. Технология WiTricity основана на эффекте магнитного резонанса. Она использует электромагнитные волны в диапазоне от 300 кГц до 20 МГц, который считается безопасным для здоровья. Зарядная платформа WiTricity получила название Drive 11. Сообщается, что в её составе задействован микроконтроллер Texas Instruments C2000. Система беспроводной зарядки включает приёмник и передатчик электроэнергии. Первый монтируется в автомобиле, а второй может устанавливаться, например, в гараже или во дворе. Утверждается, что платформа Drive 11 автоматически оптимизирует процесс передачи энергии с учётом неточностей взаимного расположения приёмника и передатчика, а также расстояния между ними. Система Drive 11 может функционировать в нескольких режимах, обеспечивая возможность передачи от 3,6 до 11 кВт энергии. Дорожный просвет подзаряжаемых автомобилей при этом может варьироваться от 10 до 25 см.