Системы подзарядки электромобилей в движении становятся ближе к реальности - «Новости сети»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Huawei представила беспроводной роутер X3 Pro с уникальным дизайном - «Новости мира Интернет»
Huawei представила беспроводной роутер X3 Pro с уникальным дизайном - «Новости мира Интернет»
OpenAI модернизировала голосовой режим ChatGPT: теперь он работает прямо в чате - «Новости мира Интернет»
OpenAI модернизировала голосовой режим ChatGPT: теперь он работает прямо в чате - «Новости мира Интернет»
Яндекс и исследователи из МГУ разработали метод обучения ИИ сложным правилам русского языка - «Новости мира Интернет»
Яндекс и исследователи из МГУ разработали метод обучения ИИ сложным правилам русского языка - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Системы подзарядки электромобилей в движении становятся ближе к реальности - «Новости сети»

  1. Базирующаяся в Китае компания Wireless Inc. (Asia) Limited сообщила об успехах в области разработки системы подзарядки электромобилей непосредственно во время движения.

  2. Системы подзарядки электромобилей в движении становятся ближе к реальности - «Новости сети»

  3. Существующие платформы для беспроводной подзарядки аккумуляторов электрокаров требуют, чтобы транспортное средство находилось в неподвижном состоянии. Кроме того, передающая и принимающая части системы должны располагаться на относительно небольшом расстоянии.

  4. При движении расстояние между дорожным покрытием и днищем транспортного средства постоянно меняется из-за работы подвески. Разрабатываемая система учитывает эту особенность и соответствующим образом оптимизирует процесс передачи энергии.

  5. Сейчас удалось добиться устойчивой работы системы на небольших скоростях. Но специалисты признают, что в случае больших скоростей и высоких мощностей предстоит решить ряд комплексных проблем.

  6. Системы подзарядки электромобилей в движении становятся ближе к реальности - «Новости сети»

  7. Добавим, что исследования в обозначенной области ведут и другие компании. Так, недавно Qualcomm продемонстрировала в действии систему динамической подзарядки электрических автомобилей — Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC). Она позволяет осуществлять подзарядку машин в движении: для этого в дорожное полотно предлагается интегрировать специальные передатчики энергии, а в днище транспортных средств — приёмники. Подробнее о проекте можно узнать здесь.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Базирующаяся в Китае компания Wireless Inc. (Asia) Limited сообщила об успехах в области разработки системы подзарядки электромобилей непосредственно во время движения. Существующие платформы для беспроводной подзарядки аккумуляторов электрокаров требуют, чтобы транспортное средство находилось в неподвижном состоянии. Кроме того, передающая и принимающая части системы должны располагаться на относительно небольшом расстоянии. При движении расстояние между дорожным покрытием и днищем транспортного средства постоянно меняется из-за работы подвески. Разрабатываемая система учитывает эту особенность и соответствующим образом оптимизирует процесс передачи энергии. Сейчас удалось добиться устойчивой работы системы на небольших скоростях. Но специалисты признают, что в случае больших скоростей и высоких мощностей предстоит решить ряд комплексных проблем. Добавим, что исследования в обозначенной области ведут и другие компании. Так, недавно Qualcomm продемонстрировала в действии систему динамической подзарядки электрических автомобилей — Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC). Она позволяет осуществлять подзарядку машин в движении: для этого в дорожное полотно предлагается интегрировать специальные передатчики энергии, а в днище транспортных средств — приёмники. Подробнее о проекте можно узнать здесь.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))