- Компания Nissan на международном автосалоне в Нью-Йорке сняла завесу тайны с суперкара GT-R следующего поколения, продажи которого стартуют нынешним летом.
- Автомобиль получил обновлённый дизайн, среди элементов которого можно выделить увеличенную радиаторную решётку V-Motion, видоизменённые бамперы, а также новые 20-дюймовые колёсные диски с 15 лучами.
- «Сердце» суперкара — битурбированный двигатель V6 с рабочим объёмом 3,8 литра. Эта силовая установка выдаёт 565 лошадиных сил мощности, что на 20 «скакунов» больше по сравнению с предшественником. Несколько подрос и крутящий момент: теперь он составляет 633 Н·м против прежних 628 Н·м.
- Производитель говорит о легковесной титановой системе выпуска отработавших газов и системе Active Sound Enhancement (ASE), которые дают великолепные акустические характеристики, особенно в процессе разгона.
- Динамику суперкара компания Nissan пока не раскрывает. Однако можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/ч не сильно изменилось по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, который берёт первую «сотню» спустя 2,8 секунды после старта.
- Интерьер модели 2017 Nissan GT-R стал более «богатым». Разработчик модифицировал приборную панель и установил 8-дюймовый сенсорный дисплей вместо прежнего 7-дюймового. Традиционно присутствуют кресла-ковши с развитой боковой поддержкой.
Компания Nissan на международном автосалоне в Нью-Йорке сняла завесу тайны с суперкара GT-R следующего поколения, продажи которого стартуют нынешним летом. Автомобиль получил обновлённый дизайн, среди элементов которого можно выделить увеличенную радиаторную решётку V-Motion, видоизменённые бамперы, а также новые 20-дюймовые колёсные диски с 15 лучами. «Сердце» суперкара — битурбированный двигатель V6 с рабочим объёмом 3,8 литра. Эта силовая установка выдаёт 565 лошадиных сил мощности, что на 20 «скакунов» больше по сравнению с предшественником. Несколько подрос и крутящий момент: теперь он составляет 633 Н·м против прежних 628 Н·м. Производитель говорит о легковесной титановой системе выпуска отработавших газов и системе Active Sound Enhancement (ASE), которые дают великолепные акустические характеристики, особенно в процессе разгона. Динамику суперкара компания Nissan пока не раскрывает. Однако можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/ч не сильно изменилось по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, который берёт первую «сотню» спустя 2,8 секунды после старта. Интерьер модели 2017 Nissan GT-R стал более «богатым». Разработчик модифицировал приборную панель и установил 8-дюймовый сенсорный дисплей вместо прежнего 7-дюймового. Традиционно присутствуют кресла-ковши с развитой боковой поддержкой.