- Компания Ford сообщила о том, что для суперкара Ford GT в качестве опции будут доступны колёсные диски, выполненные из углеродного волокна.
- Ford GT — это самый передовой серийный автомобиль в истории марки, воплотивший в себе высокую эффективность технологии EcoBoost, аэродинамику и лёгкость конструкции. Применён 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность более 600 л. с. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой трансмиссией с лепестками управления на рулевом колесе.
- Ускорение, управляемость, торможение, безопасность и эффективность суперкара оптимизированы за счёт использования передовых легковесных композитов: в частности, пассажирский отсек и панели кузова сделаны из углеродного волокна, а передняя и задняя подвески — из алюминия.
- Колёсные диски, полностью выполненные из углеродного волокна, обеспечат уменьшение неподрессоренной массы приблизительно на 0,9 кг на каждом из колёс. Это позволит улучшить управляемость и реакцию подвески. Кроме того, «карбоновые» диски обеспечат более высокий акустический комфорт и уменьшат вибрации. Ещё одно преимущество — высокая прочность.
- Диски из углеродного волокна будут иметь размерность 8,5 × 20 дюймов для передней оси и 11,5 × 20 дюймов для задней. О цене комплекта ничего не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что она будет весьма высокой.
Компания Ford сообщила о том, что для суперкара Ford GT в качестве опции будут доступны колёсные диски, выполненные из углеродного волокна. Ford GT — это самый передовой серийный автомобиль в истории марки, воплотивший в себе высокую эффективность технологии EcoBoost, аэродинамику и лёгкость конструкции. Применён 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность более 600 л. с. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой трансмиссией с лепестками управления на рулевом колесе. Ускорение, управляемость, торможение, безопасность и эффективность суперкара оптимизированы за счёт использования передовых легковесных композитов: в частности, пассажирский отсек и панели кузова сделаны из углеродного волокна, а передняя и задняя подвески — из алюминия. Колёсные диски, полностью выполненные из углеродного волокна, обеспечат уменьшение неподрессоренной массы приблизительно на 0,9 кг на каждом из колёс. Это позволит улучшить управляемость и реакцию подвески. Кроме того, «карбоновые» диски обеспечат более высокий акустический комфорт и уменьшат вибрации. Ещё одно преимущество — высокая прочность. Диски из углеродного волокна будут иметь размерность 8,5