В результате статистического исследования было установлено, что под действие новой версии фильтра АГС от Яндекса попали около 25 % всех сайтов из выдачи, ТИЦ которых больше 0.
После этого специалисты компании «Пиксель Плюс» провели еще одно исследование и выявили несколько интересных фактов:
Из 2 тысяч сайтов-доноров, взятых для исследования и попавших под действие фильтра, около 70% уже восстановили свои позиции в поисковой выдаче.Под действие свежей версии АГС попало 17% новых ресурсов.Сейчас под санкциями фильтра находится более 20% сайтов, что меньше ранее полученных результатов.По мнению специалистов компании «Пиксель Плюс» такие показатели свидетельствуют о том, что многие SEO-специалисты и агрегаторы отказались от размещения на своих ресурсах ссылок, попадающих под действие АГС. Благодаря этому общий объем покупной ссылочной массы снизился, и многие ресурсы вышли из-под действия алгоритма.
Также авторы исследования предполагают, что поисковая система Яндекс осуществляет частую перестановку сайтов, попавших под действие фильтра. Это позволяет значительно повысить эффективность действия АГС за счет постепенного уменьшения количества SEO-ссылок в результате автоматического отказа оптимизаторов от таких сайтов-доноров.
Вторая «теория», выдвинутая специалистами «Пиксель Плюс», косвенно подтверждается сведениями о том, что в ближайшее время грядет очередное обновление Минусинска, действие которого будет направлено на понижение позиций сайтов, широко использующих для продвижения покупные ссылки.
Как отметил руководитель рекламного отдела компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев, несмотря на уменьшение общего количества сайтов-доноров, попавших под действие фильтра, Яндекс все еще выигрывает начатую им «войну» против использования ссылочной покупной массы и конкретно против бирж ссылок. Скорее всего, в ближайшее время следует ожидать очередного решительного шага со стороны поисковой системы.
Именно от эффективности очередного апдейта АГС или Минусинска будет зависеть судьба всех ссылочных бирж. Если после отказа от покупных ссылок сайты не подвергнуться понижению позиций в поисковой выдаче Яндекса, то мы и дальше будем наблюдать постепенное сокращение объемов покупной ссылочной массы.
Похожего мнения придерживаются и многие другие эксперты. Они считают, что Яндекс с помощью постепенного понижения силы действия санкций АГС и Минусинска старается «приучить» всю SEO-индустрию обходиться без использования в продвижении покупной ссылочной массы.
В результате статистического исследования было установлено, что под действие новой версии фильтра АГС от Яндекса попали около 25 % всех сайтов из выдачи, ТИЦ которых больше 0. После этого специалисты компании «Пиксель Плюс» провели еще одно исследование и выявили несколько интересных фактов: Из 2 тысяч сайтов-доноров, взятых для исследования и попавших под действие фильтра, около 70% уже восстановили свои позиции в поисковой выдаче. Под действие свежей версии АГС попало 17% новых ресурсов. Сейчас под санкциями фильтра находится более 20% сайтов, что меньше ранее полученных результатов. По мнению специалистов компании «Пиксель Плюс» такие показатели свидетельствуют о том, что многие SEO-специалисты и агрегаторы отказались от размещения на своих ресурсах ссылок, попадающих под действие АГС. Благодаря этому общий объем покупной ссылочной массы снизился, и многие ресурсы вышли из-под действия алгоритма. Также авторы исследования предполагают, что поисковая система Яндекс осуществляет частую перестановку сайтов, попавших под действие фильтра. Это позволяет значительно повысить эффективность действия АГС за счет постепенного уменьшения количества SEO-ссылок в результате автоматического отказа оптимизаторов от таких сайтов-доноров. Вторая «теория», выдвинутая специалистами «Пиксель Плюс», косвенно подтверждается сведениями о том, что в ближайшее время грядет очередное обновление Минусинска, действие которого будет направлено на понижение позиций сайтов, широко использующих для продвижения покупные ссылки. Как отметил руководитель рекламного отдела компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев, несмотря на уменьшение общего количества сайтов-доноров, попавших под действие фильтра, Яндекс все еще выигрывает начатую им «войну» против использования ссылочной покупной массы и конкретно против бирж ссылок. Скорее всего, в ближайшее время следует ожидать очередного решительного шага со стороны поисковой системы. Именно от эффективности очередного апдейта АГС или Минусинска будет зависеть судьба всех ссылочных бирж. Если после отказа от покупных ссылок сайты не подвергнуться понижению позиций в поисковой выдаче Яндекса, то мы и дальше будем наблюдать постепенное сокращение объемов покупной ссылочной массы. Похожего мнения придерживаются и многие другие эксперты. Они считают, что Яндекс с помощью постепенного понижения силы действия санкций АГС и Минусинска старается «приучить» всю SEO-индустрию обходиться без использования в продвижении покупной ссылочной массы.