Создатели Cities: Skylines II объяснили, почему не стали переносить релиз, и раскрыли план по улучшению производительности - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Создатели Cities: Skylines II объяснили, почему не стали переносить релиз, и раскрыли план по улучшению производительности - «Новости сети»

Студия Colossal Order прокомментировала проблемы с производительностью своей градостроительной стратегии Cities: Skylines II, с которыми столкнулись игроки, и рассказала о планах по исправлению ситуации.





Источник изображения: Steam (Teddy Radko)



О том, что разработчикам не удалось добиться желаемого уровня производительности игры к релизу, предупреждали заранее, однако пользователи Steam всё равно встретили Cities: Skylines II «в основном отрицательными» отзывами.


По словам авторов, Cities: Skylines II создавалась с заделом на будущее и учётом современного железа, а имеющиеся проблемы с производительностью не носят глубинный характер и могут быть исправлены в дальнейшем.


Команда планирует серию из небольших патчей и один крупный, которые должны «существенно улучшить» положение при игре с базовыми настройками:



  • устранить подтормаживания, возникающие из-за синхронизаций в симуляции;

  • оптимизировать и сбалансировать производительность графического процессора, подкорректировав эффекты вроде глубины резкости, глобального освещения и объёмных лучей (можно отключить в настройках);

  • внедрить дополнительные оптимизации нагрузки на центральный процессор;

  • расширить выбор доступных методов масштабирования изображения (добавить AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2).




В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam)



Авторы напомнили, что целевой производительностью для Cities: Skylines II видят 30 кадров/с. С учётом этого показателя и прорабатывалась симуляция, тогда как стремиться к 60 кадрам/с в долгосрочной перспективе невыгодно.


Наконец, решение не откладывать релиз из-за проблем с оптимизацией разработчики объяснили тем, что для некоторых игроков производительность не является решающим фактором, и по отношению к ним переносить премьеру было бы нечестно.


Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 49 % (на основе 12 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Студия Colossal Order прокомментировала проблемы с производительностью своей градостроительной стратегии Cities: Skylines II, с которыми столкнулись игроки, и рассказала о планах по исправлению ситуации. Источник изображения: Steam (Teddy Radko) О том, что разработчикам не удалось добиться желаемого уровня производительности игры к релизу, предупреждали заранее, однако пользователи Steam всё равно встретили Cities: Skylines II «в основном отрицательными» отзывами. По словам авторов, Cities: Skylines II создавалась с заделом на будущее и учётом современного железа, а имеющиеся проблемы с производительностью не носят глубинный характер и могут быть исправлены в дальнейшем. Команда планирует серию из небольших патчей и один крупный, которые должны «существенно улучшить» положение при игре с базовыми настройками: устранить подтормаживания, возникающие из-за синхронизаций в симуляции; оптимизировать и сбалансировать производительность графического процессора, подкорректировав эффекты вроде глубины резкости, глобального освещения и объёмных лучей (можно отключить в настройках); внедрить дополнительные оптимизации нагрузки на центральный процессор; расширить выбор доступных методов масштабирования изображения (добавить AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2). В ожидании патчей, улучшающих производительность (источник изображения: Hugothester в Steam) Авторы напомнили, что целевой производительностью для Cities: Skylines II видят 30 кадров/с. С учётом этого показателя и прорабатывалась симуляция, тогда как стремиться к 60 кадрам/с в долгосрочной перспективе невыгодно. Наконец, решение не откладывать релиз из-за проблем с оптимизацией разработчики объяснили тем, что для некоторых игроков производительность не является решающим фактором, и по отношению к ним переносить премьеру было бы нечестно. Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 49 % (на основе 12 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.

запостил(а)
Wood
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))