Оптимизации нет, но вы держитесь: на релизе Cities: Skylines II будет страдать от проблем с производительностью, и переносить игру не станут - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Первый белорусский полнометражный мультфильм, созданный ИИ, вышел в кинотеатрах - «Новости сети»
Первый белорусский полнометражный мультфильм, созданный ИИ, вышел в кинотеатрах - «Новости сети»
EA показала 9 секунд геймплея Battlefield 6 и пригласила на масштабное тестирование игры - «Новости сети»
EA показала 9 секунд геймплея Battlefield 6 и пригласила на масштабное тестирование игры - «Новости сети»
«Очень удивлён, что разработчики ещё поддерживают PS3 и Xbox 360»: демонстрация хоррор-шутера Beneath прошла не совсем гладко - «Новости сети»
«Очень удивлён, что разработчики ещё поддерживают PS3 и Xbox 360»: демонстрация хоррор-шутера Beneath прошла не совсем гладко - «Новости сети»
Размах и хардкор с душой: критики вынесли вердикт Kingdom Come: Deliverance 2 - «Новости сети»
Размах и хардкор с душой: критики вынесли вердикт Kingdom Come: Deliverance 2 - «Новости сети»
Разборка Samsung Galaxy S25 Plus показала огромную испарительную камеру в системе охлаждения - «Новости сети»
Разборка Samsung Galaxy S25 Plus показала огромную испарительную камеру в системе охлаждения - «Новости сети»
Технология ИИ-масштабирование видео RTX Video Super Resolution теперь потребляет на 30 % меньше ресурсов GPU - «Новости сети»
Технология ИИ-масштабирование видео RTX Video Super Resolution теперь потребляет на 30 % меньше ресурсов GPU - «Новости сети»
Sony вынудила моддера удалить патч с поддержкой 60 кадров/с для Bloodborne в преддверии 10-летия игры - «Новости сети»
Sony вынудила моддера удалить патч с поддержкой 60 кадров/с для Bloodborne в преддверии 10-летия игры - «Новости сети»
Размышляющий ИИ стал доступен в бесплатном ChatGPT — OpenAI выпустила мощнейшую модель o3-mini - «Новости сети»
Размышляющий ИИ стал доступен в бесплатном ChatGPT — OpenAI выпустила мощнейшую модель o3-mini - «Новости сети»
В браузерных «Героях Меча и Магии III» появилась поддержка дополнения «Рог Бездны», а «Во Имя Богов» и «Хроники героев» — на подходе - «Новости сети»
В браузерных «Героях Меча и Магии III» появилась поддержка дополнения «Рог Бездны», а «Во Имя Богов» и «Хроники героев» — на подходе - «Новости сети»
Китайцы добыли кислород и ракетное топливо в космосе с помощью искусственного фотосинтеза - «Новости сети»
Китайцы добыли кислород и ракетное топливо в космосе с помощью искусственного фотосинтеза - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Оптимизации нет, но вы держитесь: на релизе Cities: Skylines II будет страдать от проблем с производительностью, и переносить игру не станут - «Новости сети»

Издательство Paradox Interactive и разработчики из финской студии Colossal Order рассказали о производительности своей революционной градостроительной стратегии Cities: Skylines II и поделились деталями поддержки модификаций.





Источник изображений: Paradox Interactive



Paradox отметила, что позиционирует Cities: Skylines II как игру нового поколения, которая требует определённого уровня железа. Вместе с тем команде не удалось добиться желаемого уровня производительности.


Несмотря на нехватку оптимизации, переносить релиз на более поздний срок Paradox не собирается: по мнению издателя, так для проекта будет лучше в долгосрочной перспективе.


«Мы будем постепенно улучшать игру на протяжении будущих месяцев (то есть после выхода — прим.), но также хотим скорректировать ожидания от производительности в свете предстоящего релиза», — говорит Paradox.





Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала




Что касается модов, то внутриигровой редактор для Cities: Skylines II выйдет вскоре после релиза проекта и будет постепенно пополняться и дополняться новыми функциями и усовершенствованиями.


Кроме того, площадкой для модов Cities: Skylines II станет Paradox Mods. Это означает: никакой «Мастерской Steam» и поддержка модов на консолях. Совместимости с модификациями из первой части не будет.


Cities: Skylines II выйдет 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. Недавно Paradox повысила системные требования игры и предупредила о её подорожании после релиза.


Издательство Paradox Interactive и разработчики из финской студии Colossal Order рассказали о производительности своей революционной градостроительной стратегии Cities: Skylines II и поделились деталями поддержки модификаций. Источник изображений: Paradox Interactive Paradox отметила, что позиционирует Cities: Skylines II как игру нового поколения, которая требует определённого уровня железа. Вместе с тем команде не удалось добиться желаемого уровня производительности. Несмотря на нехватку оптимизации, переносить релиз на более поздний срок Paradox не собирается: по мнению издателя, так для проекта будет лучше в долгосрочной перспективе. «Мы будем постепенно улучшать игру на протяжении будущих месяцев (то есть после выхода — прим.), но также хотим скорректировать ожидания от производительности в свете предстоящего релиза», — говорит Paradox. Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала Что касается модов, то внутриигровой редактор для Cities: Skylines II выйдет вскоре после релиза проекта и будет постепенно пополняться и дополняться новыми функциями и усовершенствованиями. Кроме того, площадкой для модов Cities: Skylines II станет Paradox Mods. Это означает: никакой «Мастерской Steam» и поддержка модов на консолях. Совместимости с модификациями из первой части не будет. Cities: Skylines II выйдет 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. Недавно Paradox повысила системные требования игры и предупредила о её подорожании после релиза.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))