Электрические грузовики способны преодолевать за сутки от 1000 до 1720 км - «Новости сети» » Новости мира Интернет
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила платформу для работы с документами Acrobat Studio на базе ИИ - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила платформу для работы с документами Acrobat Studio на базе ИИ - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представил обновленную модель V3.1 с расширенной «памятью» - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представил обновленную модель V3.1 с расширенной «памятью» - «Новости мира Интернет»
Sharge представила Grip – пауэрбанк-рукоятку для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Sharge представила Grip – пауэрбанк-рукоятку для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Что нового показали на презентации Made by Google 2025? - «Новости мира Интернет»
Что нового показали на презентации Made by Google 2025? - «Новости мира Интернет»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов - «Новости сети»
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов - «Новости сети»
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ - «Новости сети»
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ - «Новости сети»
США почти наверняка проиграют Китаю новую лунную гонку — последствия будут колоссальные - «Новости сети»
США почти наверняка проиграют Китаю новую лунную гонку — последствия будут колоссальные - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Электрические грузовики способны преодолевать за сутки от 1000 до 1720 км - «Новости сети»

Для грузового транспорта использование тяговых аккумуляторов в качестве источника энергии считается неудобным по причине их большой массы и внушительных габаритов, которые снижают полезную нагрузку. Время зарядки тоже скрадывает эффективность эксплуатации, но Mercedes-Benz удалось доказать, что её электрический грузовик eActros 600 способен проезжать за смену до 1000 км, всего лишь раз останавливаясь для подзарядки.




Электрические грузовики способны преодолевать за сутки от 1000 до 1720 км - «Новости сети»


Источник изображения: Daimler AG



Как отмечает Electrek, предсерийный вариант этого электрического магистрального тягача с полуприцепом массой 40 тонн недавно смог преодолеть расстояние 530 км по маршруту, пролегавшему через Альпы из Германии в Италию, ни разу не остановившись для подзарядки. В пункте назначения машина одновременно подверглась разгрузке и восполнению заряда тяговых батарей, полная ёмкость которых в серийном варианте должна превысить 600 кВт·ч. После чего грузовик отправился в обратное безостановочное путешествие, преодолев ещё 530 км. Таким образом, за сутки электрический грузовик смог преодолеть более 1000 км, всего лишь один раз остановившись для подзарядки. В серийном исполнении от станции экспресс-зарядки машина должна будет увеличивать остаточный заряд батарей с 20 до 80 % менее чем за 30 минут.


По словам представителей марки, способность преодолевать по 530 км с грузом в условиях горной местности определяется эффективной системой рекуперации электроэнергии, поскольку при движении на спусках заряд тяговых аккумуляторов удаётся частично восполнять. Этим летом, кстати, Mercedes-Benz eActros 600 проходил испытания в Испании, где смог преодолеть более 2000 км при максимальной температуре окружающего воздуха 44 градуса Цельсия. Все бортовые системы при этом функционировали исправно. Срок службы тягача рассчитан на 10 лет и 1,2 млн км пробега, используются тяговые аккумуляторы типа LFP. Они обладают более высоким ресурсом и менее подвержены риску возгорания, но обеспечивают более низкую плотность хранения заряда по сравнению с никель-кобальтовыми, а также хуже переносят отрицательные температуры.


Надо сказать, что и амбициозный конкурент в лице Tesla Semi в вопросах практичности неплохо себя за рекомендовал, по данным того же Electrek. Данный грузовик продемонстрировал способность преодолевать более 1720 км за сутки, используя всего три подзарядки, две из которых были более короткими, а одна — более основательной, и пришлась она как раз на время обеденного перерыва. Безостановочные перегоны длились от шести до восьми часов, и в этом плане электрический грузовик Tesla ничуть не создавал неудобств для режима работы водителя. Главное, чтобы на пути следования имелись достаточно мощные зарядные станции.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Для грузового транспорта использование тяговых аккумуляторов в качестве источника энергии считается неудобным по причине их большой массы и внушительных габаритов, которые снижают полезную нагрузку. Время зарядки тоже скрадывает эффективность эксплуатации, но Mercedes-Benz удалось доказать, что её электрический грузовик eActros 600 способен проезжать за смену до 1000 км, всего лишь раз останавливаясь для подзарядки. Источник изображения: Daimler AG Как отмечает Electrek, предсерийный вариант этого электрического магистрального тягача с полуприцепом массой 40 тонн недавно смог преодолеть расстояние 530 км по маршруту, пролегавшему через Альпы из Германии в Италию, ни разу не остановившись для подзарядки. В пункте назначения машина одновременно подверглась разгрузке и восполнению заряда тяговых батарей, полная ёмкость которых в серийном варианте должна превысить 600 кВт·ч. После чего грузовик отправился в обратное безостановочное путешествие, преодолев ещё 530 км. Таким образом, за сутки электрический грузовик смог преодолеть более 1000 км, всего лишь один раз остановившись для подзарядки. В серийном исполнении от станции экспресс-зарядки машина должна будет увеличивать остаточный заряд батарей с 20 до 80 % менее чем за 30 минут. По словам представителей марки, способность преодолевать по 530 км с грузом в условиях горной местности определяется эффективной системой рекуперации электроэнергии, поскольку при движении на спусках заряд тяговых аккумуляторов удаётся частично восполнять. Этим летом, кстати, Mercedes-Benz eActros 600 проходил испытания в Испании, где смог преодолеть более 2000 км при максимальной температуре окружающего воздуха 44 градуса Цельсия. Все бортовые системы при этом функционировали исправно. Срок службы тягача рассчитан на 10 лет и 1,2 млн км пробега, используются тяговые аккумуляторы типа LFP. Они обладают более высоким ресурсом и менее подвержены риску возгорания, но обеспечивают более низкую плотность хранения заряда по сравнению с никель-кобальтовыми, а также хуже переносят отрицательные температуры. Надо сказать, что и амбициозный конкурент в лице Tesla Semi в вопросах практичности неплохо себя за рекомендовал, по данным того же Electrek. Данный грузовик продемонстрировал способность преодолевать более 1720 км за сутки, используя всего три подзарядки, две из которых были более короткими, а одна — более основательной, и пришлась она как раз на время обеденного перерыва. Безостановочные перегоны длились от шести до восьми часов, и в этом плане электрический грузовик Tesla ничуть не создавал неудобств для режима работы водителя. Главное, чтобы на пути следования имелись достаточно мощные зарядные станции.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))