NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км - «Новости сети»

Пока партнёры японских и европейских автопроизводителей обещают освоить выпуск тяговых батарей с твердотельным электролитом ближе к середине десятилетия, китайская компания NIO заявляет о готовности начать снабжать ими свои электромобили с конца текущего года. Электромобиль ET7, например, при использовании твердотельной батареи ёмкостью 150 кВт‧ч увеличит запас хода за пределы 1000 км.




NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км - «Новости сети»


Источник изображения: NIO



О соответствующих намерениях китайского автопроизводителя сообщают местные СМИ со ссылкой на представителей компании. По данным источников, в четвёртом квартале текущего года NIO уже будет располагать батареями ёмкостью 150 кВт‧ч и плотностью хранения заряда 360 Вт‧ч/кг, что более чем в два раза превышает показатели той же Tesla Model 3 Long Range. Напомним, что сам Илон Маск (Elon Musk) скептически относится к идее выпуска электромобилей с запасом хода более 600 км, поскольку убеждён, что после преодоления такой дистанции люди неизбежно захотят отдохнуть, и паузу можно использовать для быстрой подзарядки тяговой батареи.


Если оснащать уже существующие электромобили NIO батареей с указанными характеристиками, то ES8 сможет проехать без подзарядки до 850 км по циклу NEDC, модель ES6 преодолеет на одном заряде до 900 км, а седан ET7 сможет проехать более 1000 км. Преимущество продукции NIO заключается в том, что машины оснащаются сменными батареями. Это значит, что даже эксплуатируемые электромобили можно будет перевести на использование аккумуляторов увеличенной ёмкости. При этом выплачивать полную стоимость батареи единовременно нет особой необходимости — тяговые аккумуляторы NIO предоставляет в аренду по подписке. Компания также строит станции экспресс-замены батарей, которые позволяют автовладельцу всего за несколько минут обменять подсевшую батарею на полностью заряженную.


Поставлять NIO батареи на базе твердотельного электролита, по всей видимости, будет пекинская компания WeLion New Energy Technology. Сообщается, что в составе анода этих аккумуляторов будет использоваться сочетание углерода и кремния, а в составе катода предусмотрено повышенное содержание никеля. Твердотельный электролит, в свою очередь, повысит скорость экспресс-зарядки и повысит пожарную безопасность батареи, не говоря уже об увеличении запаса хода.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пока партнёры японских и европейских автопроизводителей обещают освоить выпуск тяговых батарей с твердотельным электролитом ближе к середине десятилетия, китайская компания NIO заявляет о готовности начать снабжать ими свои электромобили с конца текущего года. Электромобиль ET7, например, при использовании твердотельной батареи ёмкостью 150 кВт‧ч увеличит запас хода за пределы 1000 км. Источник изображения: NIO О соответствующих намерениях китайского автопроизводителя сообщают местные СМИ со ссылкой на представителей компании. По данным источников, в четвёртом квартале текущего года NIO уже будет располагать батареями ёмкостью 150 кВт‧ч и плотностью хранения заряда 360 Вт‧ч/кг, что более чем в два раза превышает показатели той же Tesla Model 3 Long Range. Напомним, что сам Илон Маск (Elon Musk) скептически относится к идее выпуска электромобилей с запасом хода более 600 км, поскольку убеждён, что после преодоления такой дистанции люди неизбежно захотят отдохнуть, и паузу можно использовать для быстрой подзарядки тяговой батареи. Если оснащать уже существующие электромобили NIO батареей с указанными характеристиками, то ES8 сможет проехать без подзарядки до 850 км по циклу NEDC, модель ES6 преодолеет на одном заряде до 900 км, а седан ET7 сможет проехать более 1000 км. Преимущество продукции NIO заключается в том, что машины оснащаются сменными батареями. Это значит, что даже эксплуатируемые электромобили можно будет перевести на использование аккумуляторов увеличенной ёмкости. При этом выплачивать полную стоимость батареи единовременно нет особой необходимости — тяговые аккумуляторы NIO предоставляет в аренду по подписке. Компания также строит станции экспресс-замены батарей, которые позволяют автовладельцу всего за несколько минут обменять подсевшую батарею на полностью заряженную. Поставлять NIO батареи на базе твердотельного электролита, по всей видимости, будет пекинская компания WeLion New Energy Technology. Сообщается, что в составе анода этих аккумуляторов будет использоваться сочетание углерода и кремния, а в составе катода предусмотрено повышенное содержание никеля. Твердотельный электролит, в свою очередь, повысит скорость экспресс-зарядки и повысит пожарную безопасность батареи, не говоря уже об увеличении запаса хода.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))