- Концерн Daimler AG сообщил о том, что самый популярный городской автобус Mercedes-Benz в скором времени выйдет в полностью электрической версии.
- Речь идёт о машине Citaro. Сообщается, что электробусы на основе этой модели в настоящее время проходят всестороннее тестирование. Они испытываются в различных климатических условиях, в том числе в зоне Северного полярного круга.
- Электрические автобусы Mercedes-Benz получают питание от блока литий-ионных аккумуляторов. Причём он имеет модульную конструкцию, благодаря чему конфигурация машин может оптимизироваться в зависимости от нужд заказчика и от конкретного региона эксплуатации.
- Электрические моторы приводят в движение задние колёса. Показатели мощности, скорости, а также запаса хода на одной подзарядке пока не раскрываются.
- Концерн Daimler AG отмечает, что при разработке автобуса особое внимание уделено средствам управления бортовыми системами, в том числе климат-контролем. Это должно обеспечить максимальную дальность хода без подзарядки.
- Массовое производство полностью электрических автобусов на базе Citaro планируется наладить осенью следующего года.
- Отметим, что на прошлой неделе концерн Daimler AG представил свой первый электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 Electric Bus с дальностью пробега от одного заряда 100 миль (160 км).
Концерн Daimler AG сообщил о том, что самый популярный городской автобус Mercedes-Benz в скором времени выйдет в полностью электрической версии. Речь идёт о машине Citaro. Сообщается, что электробусы на основе этой модели в настоящее время проходят всестороннее тестирование. Они испытываются в различных климатических условиях, в том числе в зоне Северного полярного круга. Электрические автобусы Mercedes-Benz получают питание от блока литий-ионных аккумуляторов. Причём он имеет модульную конструкцию, благодаря чему конфигурация машин может оптимизироваться в зависимости от нужд заказчика и от конкретного региона эксплуатации. Электрические моторы приводят в движение задние колёса. Показатели мощности, скорости, а также запаса хода на одной подзарядке пока не раскрываются. Концерн Daimler AG отмечает, что при разработке автобуса особое внимание уделено средствам управления бортовыми системами, в том числе климат-контролем. Это должно обеспечить максимальную дальность хода без подзарядки. Массовое производство полностью электрических автобусов на базе Citaro планируется наладить осенью следующего года. Отметим, что на прошлой неделе концерн Daimler AG представил свой первый электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 Electric Bus с дальностью пробега от одного заряда 100 миль (160 км).