Европейские производители электромобилей наконец осознали угрозу со стороны китайских конкурентов - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Escape from Tarkov вошла в Зал Славы видеоигровой индустрии России - «Новости сети»
Escape from Tarkov вошла в Зал Славы видеоигровой индустрии России - «Новости сети»
В этот день 15 лет назад перестал выходить на связь создатель биткоина Сатоши Накамото - «Новости сети»
В этот день 15 лет назад перестал выходить на связь создатель биткоина Сатоши Накамото - «Новости сети»
Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию — солнечный нейтрино превратил изотоп углерода в азот - «Новости сети»
Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию — солнечный нейтрино превратил изотоп углерода в азот - «Новости сети»
Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung Galaxy Z TriFold обойдётся дороже новенького Galaxy S25 Ultra - «Новости сети»
Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung Galaxy Z TriFold обойдётся дороже новенького Galaxy S25 Ultra - «Новости сети»
Netflix нашла в YouTube оправдание для поглощения Warner Bros — антимонопольщики вряд ли купятся - «Новости сети»
Netflix нашла в YouTube оправдание для поглощения Warner Bros — антимонопольщики вряд ли купятся - «Новости сети»
iFixit представили чат-бот FixBot для помощи в ремонте электроники - «Новости мира Интернет»
iFixit представили чат-бот FixBot для помощи в ремонте электроники - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила GPT-5.2 с продвинутой моделью Thinking - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила GPT-5.2 с продвинутой моделью Thinking - «Новости мира Интернет»
Яндекс Карты и 2ГИС добавили в свои приложения ИИ-помощников - «Новости мира Интернет»
Яндекс Карты и 2ГИС добавили в свои приложения ИИ-помощников - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Европейские производители электромобилей наконец осознали угрозу со стороны китайских конкурентов - «Новости сети»

Участники отраслевой выставки IAA Mobility в Мюнхене в этом году питали всё меньше иллюзий по поводу незначительности «китайской угрозы» на европейском рынке электромобилей. Среди участников мероприятия в этом году 41 % компаний имеют штаб-квартиры в Азии, а количество представителей Китая выросло в два раза по сравнению с прошлым годом.




Европейские производители электромобилей наконец осознали угрозу со стороны китайских конкурентов - «Новости сети»


Источник изображения: XPeng Motors



По данным Inovev, на которые ссылается Reuters, с начала текущего года 8 % проданных на рынке Европы новых электромобилей были выпущены китайскими компаниями. Год назад эта доля не превышала 6 %, а в 2021 году она достигала только 4 %. Китайская XPeng Motors объявила, что в этом году выйдет со своей продукцией на рынки ещё трёх стран Европы, а Leapmotor Technology пообещала за ближайшие два года представить для зарубежных рынков, включая Европу, пять новых моделей электромобилей. За семь месяцев этого года объёмы продаж электромобилей в Европе выросли на 55 % до 820 000 машин, они заняли 13 % местного авторынка.


Глава Renault Лука де Мео (Luca de Meo) на полях IAA Mobility открыто признался Reuters, что китайские производители электромобилей на одно поколение опережают французского автопроизводителя, и теперь ему предстоит сокращать разницу в цене с их продукцией. В следующем году компания намеревается представить электромобиль Renault R5, который будет на 25 или 30 % дешевле существующих сейчас электрических версий Scenic и Megane.


Представители немецкого автопрома на выставке в этом году не стеснялись признаться, что Германия теряет свою конкурентоспособность, но призвали увеличить инвестиции в отрасль для её поддержания. По статистике Jato Dynamics, средняя цена электромобиля в Китае в первой половине прошлого года составляла 32 000 евро, тогда как в Европе этот показатель находился на отметке 56 000 евро. Конечно, развязанная Tesla в начале этого года «ценовая война» должна была сбить общий уровень цен, но диспропорция между двумя регионами наверняка сохранилась.


Глава BMW Оливер Ципсе (Oliver Zipse) даже выразил обеспокоенность тем, что на рынке электромобилей начального уровня в Европе может не остаться местных марок. Глава Volkswagen Оливер Блюме (Oliver Blume) заявил репортёрам, что именно сотрудничество с китайскими партнёрами должно помочь второму по величине автопроизводителю в мире сократить расходы на покупку тяговых аккумуляторов на 50 %. Президент XPeng Motors Брайан Гу (Brian Gu) хоть и считает, что европейские производители электромобилей отстают от китайских, ценит вклад первых в развитие технологий и партнёрство с китайскими компаниями. Напомним, что Volkswagen недавно решила купить 5 % акций XPeng Motors за $700 млн и создать совместно с этим партнёром пару моделей электромобилей для китайского рынка.


Эксперты теперь обеспокоены тем, что попытки экспансии китайских производителей тяговых аккумуляторов в Европе могут наткнуться на политические барьеры, тем самым ставя под угрозу гармоничное развитие всего местного рынка электромобилей и способствуя сохранению высокого уровня цен.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Участники отраслевой выставки IAA Mobility в Мюнхене в этом году питали всё меньше иллюзий по поводу незначительности «китайской угрозы» на европейском рынке электромобилей. Среди участников мероприятия в этом году 41 % компаний имеют штаб-квартиры в Азии, а количество представителей Китая выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Источник изображения: XPeng Motors По данным Inovev, на которые ссылается Reuters, с начала текущего года 8 % проданных на рынке Европы новых электромобилей были выпущены китайскими компаниями. Год назад эта доля не превышала 6 %, а в 2021 году она достигала только 4 %. Китайская XPeng Motors объявила, что в этом году выйдет со своей продукцией на рынки ещё трёх стран Европы, а Leapmotor Technology пообещала за ближайшие два года представить для зарубежных рынков, включая Европу, пять новых моделей электромобилей. За семь месяцев этого года объёмы продаж электромобилей в Европе выросли на 55 % до 820 000 машин, они заняли 13 % местного авторынка. Глава Renault Лука де Мео (Luca de Meo) на полях IAA Mobility открыто признался Reuters, что китайские производители электромобилей на одно поколение опережают французского автопроизводителя, и теперь ему предстоит сокращать разницу в цене с их продукцией. В следующем году компания намеревается представить электромобиль Renault R5, который будет на 25 или 30 % дешевле существующих сейчас электрических версий Scenic и Megane. Представители немецкого автопрома на выставке в этом году не стеснялись признаться, что Германия теряет свою конкурентоспособность, но призвали увеличить инвестиции в отрасль для её поддержания. По статистике Jato Dynamics, средняя цена электромобиля в Китае в первой половине прошлого года составляла 32 000 евро, тогда как в Европе этот показатель находился на отметке 56 000 евро. Конечно, развязанная Tesla в начале этого года «ценовая война» должна была сбить общий уровень цен, но диспропорция между двумя регионами наверняка сохранилась. Глава BMW Оливер Ципсе (Oliver Zipse) даже выразил обеспокоенность тем, что на рынке электромобилей начального уровня в Европе может не остаться местных марок. Глава Volkswagen Оливер Блюме (Oliver Blume) заявил репортёрам, что именно сотрудничество с китайскими партнёрами должно помочь второму по величине автопроизводителю в мире сократить расходы на покупку тяговых аккумуляторов на 50 %. Президент XPeng Motors Брайан Гу (Brian Gu) хоть и считает, что европейские производители электромобилей отстают от китайских, ценит вклад первых в развитие технологий и партнёрство с китайскими компаниями. Напомним, что Volkswagen недавно решила купить 5 % акций XPeng Motors за $700 млн и создать совместно с этим партнёром пару моделей электромобилей для китайского рынка. Эксперты теперь обеспокоены тем, что попытки экспансии китайских производителей тяговых аккумуляторов в Европе могут наткнуться на политические барьеры, тем самым ставя под угрозу гармоничное развитие всего местного рынка электромобилей и способствуя сохранению высокого уровня цен.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))