Представители южнокорейского концерна LG Chem, как сообщает агентство Reuters, недавно выступили с заявлениями по поводу ближайших перспектив развития рынка электротранспорта. За весь прошлый год в мире было продано около 2,4 млн электромобилей, но к 2024 году их количество может вырасти более чем в пять раз, до 13,2 млн штук. На фоне общего количества проданных автомобилей к тому времени это будет составлять около 15 %. По сути, каждый седьмой продаваемый автомобиль в 2024 году будет перемещаться на электротяге.
Информация сайта - «print-prime.ru»
Конечно, ради популяризации электромобилей многое предстоит сделать. Производители должны предлагать покупателям больше доступных моделей. Существенным фактором, ограничивающим снижение себестоимости современных электромобилей, является цена тяговых аккумуляторов — она формирует до одной трети всех затрат на выпуск электромобиля.
LG Chem и в этом отношении видит поводы для оптимизма. Если в 2015 году стоимость аккумуляторных ячеек, позволяющих сохранить один киловатт·час, достигала $200, то десять лет спустя она опустится до $100. Представители южнокорейского гиганта даже верят, что к 2025 году обороты мирового бизнеса по производству аккумуляторов превысят обороты всего полупроводникового рынка. Популярности электромобилей будут способствовать не только ужесточаемые экологические нормы, но и развитие сервисов по прокату и автоматических такси.
Представители южнокорейского концерна LG Chem, как сообщает агентство Reuters, недавно выступили с заявлениями по поводу ближайших перспектив развития рынка электротранспорта. За весь прошлый год в мире было продано около 2,4 млн электромобилей, но к 2024 году их количество может вырасти более чем в пять раз, до 13,2 млн штук. На фоне общего количества проданных автомобилей к тому времени это будет составлять около 15 %. По сути, каждый седьмой продаваемый автомобиль в 2024 году будет перемещаться на электротяге. Информация сайта - «print-prime.ru» Конечно, ради популяризации электромобилей многое предстоит сделать. Производители должны предлагать покупателям больше доступных моделей. Существенным фактором, ограничивающим снижение себестоимости современных электромобилей, является цена тяговых аккумуляторов — она формирует до одной трети всех затрат на выпуск электромобиля. LG Chem и в этом отношении видит поводы для оптимизма. Если в 2015 году стоимость аккумуляторных ячеек, позволяющих сохранить один киловатт·час, достигала $200, то десять лет спустя она опустится до $100. Представители южнокорейского гиганта даже верят, что к 2025 году обороты мирового бизнеса по производству аккумуляторов превысят обороты всего полупроводникового рынка. Популярности электромобилей будут способствовать не только ужесточаемые экологические нормы, но и развитие сервисов по прокату и автоматических такси.