Китайские производители тяговых батарей и поставщики сырья попробуют зайти на рынок США через Южную Корею - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Хуанг показал Vera Rubin Superchip — CPU, два огромных GPU и 100 Пфлопс на одной плате для ИИ нового поколения - «Новости сети»
Хуанг показал Vera Rubin Superchip — CPU, два огромных GPU и 100 Пфлопс на одной плате для ИИ нового поколения - «Новости сети»
Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской подборки PS Plus до официального анонса - «Новости сети»
Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской подборки PS Plus до официального анонса - «Новости сети»
Yadro начала выпуска в Дубне мини-ПК под брендом Kvadra - «Новости сети»
Yadro начала выпуска в Дубне мини-ПК под брендом Kvadra - «Новости сети»
Учёные измерили предел разрешения глаза и объяснили, есть ли смысл в 8K-телевизорах - «Новости сети»
Учёные измерили предел разрешения глаза и объяснили, есть ли смысл в 8K-телевизорах - «Новости сети»
Samsung заполучила своего Джони Айва — впервые с 1938 года компания наняла главного дизайнера - «Новости сети»
Samsung заполучила своего Джони Айва — впервые с 1938 года компания наняла главного дизайнера - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Китайские производители тяговых батарей и поставщики сырья попробуют зайти на рынок США через Южную Корею - «Новости сети»

Не секрет, что китайские производители доминируют на рынке тяговых аккумуляторов для электротранспорта, но прямой выход на заманчивый рынок США для них закрыт по политическим причинам. Как сообщает Bloomberg, судя по активности китайских компаний в Южной Корее, это азиатское государство они собираются использовать в качестве «проводника» на рынок США, организуя локальное производство батарей и сырья для них в соседней азиатской стране.




Китайские производители тяговых батарей и поставщики сырья попробуют зайти на рынок США через Южную Корею - «Новости сети»


Источник изображения: BYD



За последние четыре месяца, как сообщает источник, китайские компании и их южнокорейские партнёры вложили сообща $4 млрд в строительство пяти новых предприятий по выпуску аккумуляторов и сырья для них на территории Южной Кореи. Переговоры на эту тему продолжаются, и активность китайских производителей вряд ли снизится. Китайские компании в этой ситуации рассчитывают на возможность включения батарей корейского производства в программу субсидирования продаж электромобилей в США, предусматриваемую так называемым Законом о снижении инфляции. По замыслу, субсидироваться должны и продажи электромобилей, которые оснащаются тяговыми батареями, поставляемыми из стран, у которых с США есть соглашение о свободной торговле. Южная Корея входит в их число.


Китайская Ningbo Ronbay New Energy Technology на прошлой неделе одобрила строительство в Южной Корее предприятия по выпуску сырья для изготовления катодов литиевых батарей. Оно сможет ежегодно выдавать по 80 000 тонн продукции. Китай занимает доминирующие позиции на мировом рынке по продуктам переработки лития, сульфата кобальта, а также производству как готовых аккумуляторов, так и катодов, анодов, электролита и сепараторов для аккумуляторных ячеек. Создавая предприятия на территории Южной Кореи, китайские компании рассчитывают облегчить себе выход на рынки Европы и США. Корейские производители готовых аккумуляторов тоже во многом полагаются на сырьё китайского производства, но если растущая его часть будет выпускаться на территории Южной Кореи, это повысит надёжность цепочек поставок. Сотрудничество между корейскими и китайскими компаниями в этой сфере расширяется.


Впрочем, корейские партнёры прекрасно осознают, что открытое сотрудничество с китайскими компаниями несёт в себе определённые риски с точки зрения угрозы американских санкций. LG Energy Solution в апреле заявила, что в случае возникновения угрозы санкций с американской стороны она готова выкупить свою долю в совместном предприятии с китайским партнёром Huayou Cobalt. Аналитики SNE Research убеждены, что власти США пока не могут исключить зависимость от сырья китайского происхождения, поскольку без него невозможно выпускать электромобили в требуемых количествах. Южнокорейские компании могут многому научиться у китайских партнёров, поэтому даже в случае ужесточения санкций они подойдут к соответствующему моменту более подготовленными.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Не секрет, что китайские производители доминируют на рынке тяговых аккумуляторов для электротранспорта, но прямой выход на заманчивый рынок США для них закрыт по политическим причинам. Как сообщает Bloomberg, судя по активности китайских компаний в Южной Корее, это азиатское государство они собираются использовать в качестве «проводника» на рынок США, организуя локальное производство батарей и сырья для них в соседней азиатской стране. Источник изображения: BYD За последние четыре месяца, как сообщает источник, китайские компании и их южнокорейские партнёры вложили сообща $4 млрд в строительство пяти новых предприятий по выпуску аккумуляторов и сырья для них на территории Южной Кореи. Переговоры на эту тему продолжаются, и активность китайских производителей вряд ли снизится. Китайские компании в этой ситуации рассчитывают на возможность включения батарей корейского производства в программу субсидирования продаж электромобилей в США, предусматриваемую так называемым Законом о снижении инфляции. По замыслу, субсидироваться должны и продажи электромобилей, которые оснащаются тяговыми батареями, поставляемыми из стран, у которых с США есть соглашение о свободной торговле. Южная Корея входит в их число. Китайская Ningbo Ronbay New Energy Technology на прошлой неделе одобрила строительство в Южной Корее предприятия по выпуску сырья для изготовления катодов литиевых батарей. Оно сможет ежегодно выдавать по 80 000 тонн продукции. Китай занимает доминирующие позиции на мировом рынке по продуктам переработки лития, сульфата кобальта, а также производству как готовых аккумуляторов, так и катодов, анодов, электролита и сепараторов для аккумуляторных ячеек. Создавая предприятия на территории Южной Кореи, китайские компании рассчитывают облегчить себе выход на рынки Европы и США. Корейские производители готовых аккумуляторов тоже во многом полагаются на сырьё китайского производства, но если растущая его часть будет выпускаться на территории Южной Кореи, это повысит надёжность цепочек поставок. Сотрудничество между корейскими и китайскими компаниями в этой сфере расширяется. Впрочем, корейские партнёры прекрасно осознают, что открытое сотрудничество с китайскими компаниями несёт в себе определённые риски с точки зрения угрозы американских санкций. LG Energy Solution в апреле заявила, что в случае возникновения угрозы санкций с американской стороны она готова выкупить свою долю в совместном предприятии с китайским партнёром Huayou Cobalt. Аналитики SNE Research убеждены, что власти США пока не могут исключить зависимость от сырья китайского происхождения, поскольку без него невозможно выпускать электромобили в требуемых количествах. Южнокорейские компании могут многому научиться у китайских партнёров, поэтому даже в случае ужесточения санкций они подойдут к соответствующему моменту более подготовленными.

запостил(а)
Farrell
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))