✔Обновление рекламного сервиса Yahoo! стало причиной скандала - «Интернет»
Портал Yahoo объявил о релизе новой унифицированной рекламной платформы. В обновлённом сервисе объединен интерфейс четырёх основных рекламных форматов: контекстной, поисковой, таргетированной рекламы, а также дисплейной рекламы премиум-сегмента.
Усовершенствованная система Yahoo Advertising предоставляет клиентам возможность размещать рекламу на всех типах устройств. Процесс заказа рекламы на портале ведётся в сопровождении ряда полезных аналитических инструментов.
Среди прочего, в Yahoo Advertising имеются следующие новшества:
Yahoo Audience Ads — реклама, таргетированная на выбранные сегменты аудитории.
Tumblr Sponsored Posts — инструмент, позволяющий размещать рекламу в сервисе микроблогов, принадлежащем Yahoo.
Yahoo Ad Exchange — рекламная биржа, ориентированная на работу с площадками премиум-класса.
Интерфейсы Ad Manager Plus и Yahoo Ad Manager, с помощью которых клиенты могут покупать рекламу напрямую, и тем самым оптимизировать свои маркетинговые кампании.
Стоит отметить, что на сегодняшний день не все опции новой унифицированной рекламной платформы начали свою работу. Окончательный запуск обновленных инструментов Yahoo Advertising произойдёт в ближайшие месяцы.
Как и ранее, в рамках рекламной площадки будут функционировать сервисы подбора контекстных объявлений и баннеров - Yahoo Stream Ads и Yahoo Image Ads, с помощью которых маркетологи могут добиваться максимального отклика.
В рамках инструмента Yahoo Audience Ads клиентам будут доступны решения, являющиеся развитием известного сервиса Genome, который позволяет вести покупку рекламных площадей в реальном времени, и при этом параллельно получать подробную аналитику.
По-видимому, в процессе работы над новым движком к Yahoo Advertising, у служб поддержки портала что-то пошло не так. Это привело к неприятному инциденту. В течение пяти суток, с 30 декабря прошлого года, по 3 января нынешнего на страницах Yahoo появлялись баннеры, кликая по которым пользователи рисковали заразить свои компьютеры вирусами.
Как поясняют специалисты по информационной безопасности, кликая по некоторым рекламным объявлениям, демонстрируемым на сайте Yahoo, пользователи попадали на сайты злоумышленников, с которых фиксировались попытки загрузить вредоносное программное обеспечение.
По оценкам экспертов, в новогодние праздники через Yahoo вирусным атакам подвергалось порядка 27 000 пользователей в час.