Китайский автопром начнёт осваивать «графеновые» аккумуляторы до конца года - «Новости сети»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Китайский автопром начнёт осваивать «графеновые» аккумуляторы до конца года - «Новости сети»


Необычные свойства графена обещают улучшить массу технических характеристики аккумуляторов. Наиболее ожидаемая из них - за счёт лучшей проводимости электронов в графене - это быстрая зарядка аккумуляторов. Без заметных прорывов на этом направлении электромобили будут оставаться менее комфортными при регулярной эксплуатации, чем машины на двигателях внутреннего сгорания. Ситуацию в этой области скоро обещают переломить китайцы.


Как сообщает интернет-ресурс cnTechPost, крупный китайский производитель автомобилей компания Guangzhou Automobile Group (GAG) намерена до конца года запустить в массовое производство автомобильные аккумуляторы на основе графена. Подробности о разработке не сообщается. На данный момент известно лишь, что в основе «графеновых» аккумуляторных ячеек будет использован «трехмерный структурный графен» 3DG.


Технология 3DG разработана китайской компанией Guangqi и защищена патентами. Компания GAG заинтересовалась графеном применительно к аккумулятором в 2014 году. На каком-то этапе исследований под крыло китайского автогиганта попала компания Guangqi и в ноябре 2019 года были представлены перспективные «графеновые» аккумуляторы с функцией сверхбыстрой зарядки. По словам производителя, аккумуляторы на основе 3DG-материала заряжаются до 85 % ёмкости всего за 8 минут. Это привлекательный показатель для эксплуатации электромобиля.


Данные о возможностях «графеновых» аккумуляторов собраны после опытной эксплуатации и тестирования новых аккумуляторных ячеек, модулей и блоков батарей как отдельно, так и в составе электромобиля. Как утверждает производитель, «срок службы и безопасность использования аккумуляторов Super Fast Battery соответствуют стандартам эксплуатации». Массовое производство «графеновых» аккумуляторов начнётся в конце текущего года. В автомобилях Guangzhou Automobile Group, скорее всего, новинка пропишется уже в следующем году.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Необычные свойства графена обещают улучшить массу технических характеристики аккумуляторов. Наиболее ожидаемая из них - за счёт лучшей проводимости электронов в графене - это быстрая зарядка аккумуляторов. Без заметных прорывов на этом направлении электромобили будут оставаться менее комфортными при регулярной эксплуатации, чем машины на двигателях внутреннего сгорания. Ситуацию в этой области скоро обещают переломить китайцы. Как сообщает интернет-ресурс cnTechPost, крупный китайский производитель автомобилей компания Guangzhou Automobile Group (GAG) намерена до конца года запустить в массовое производство автомобильные аккумуляторы на основе графена. Подробности о разработке не сообщается. На данный момент известно лишь, что в основе «графеновых» аккумуляторных ячеек будет использован «трехмерный структурный графен» 3DG. Технология 3DG разработана китайской компанией Guangqi и защищена патентами. Компания GAG заинтересовалась графеном применительно к аккумулятором в 2014 году. На каком-то этапе исследований под крыло китайского автогиганта попала компания Guangqi и в ноябре 2019 года были представлены перспективные «графеновые» аккумуляторы с функцией сверхбыстрой зарядки. По словам производителя, аккумуляторы на основе 3DG-материала заряжаются до 85 % ёмкости всего за 8 минут. Это привлекательный показатель для эксплуатации электромобиля. Данные о возможностях «графеновых» аккумуляторов собраны после опытной эксплуатации и тестирования новых аккумуляторных ячеек, модулей и блоков батарей как отдельно, так и в составе электромобиля. Как утверждает производитель, «срок службы и безопасность использования аккумуляторов Super Fast Battery соответствуют стандартам эксплуатации». Массовое производство «графеновых» аккумуляторов начнётся в конце текущего года. В автомобилях Guangzhou Automobile Group, скорее всего, новинка пропишется уже в следующем году.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))