В Германии во вторник запустили в эксплуатацию шоссе eHighway с контактной сетью для подзарядки электрических грузовиков на ходу.
Информация сайта - «print-prime.ru»
Протяжённость электрифицированного участка дороги, находящегося к югу от Франкфурта, составляет 10 км. Данная технология уже проходила тестирование в Швеции и Лос-Анджелесе, но на гораздо более коротких отрезках дороги.
Несколько лет назад в рамках инициативы, направленной на снижение загрязнения воздуха, вызванного дизельными самосвалами, компания Siemens и производитель тяжёлых грузовиков Scania объединили усилия с целью реализации проекта по повышению экологичности транспортных средств.
Информация сайта - «print-prime.ru»
Созданный ими гибридный грузовик получает энергию от воздушных линий электропередачи, проложенных вдоль обычной магистрали, что делает их похожим на системы, уже давно используемые для питания трамваев и электропоездов.
В Германии во вторник запустили в эксплуатацию шоссе eHighway с контактной сетью для подзарядки электрических грузовиков на ходу. Информация сайта - «print-prime.ru» Протяжённость электрифицированного участка дороги, находящегося к югу от Франкфурта, составляет 10 км. Данная технология уже проходила тестирование в Швеции и Лос-Анджелесе, но на гораздо более коротких отрезках дороги. Несколько лет назад в рамках инициативы, направленной на снижение загрязнения воздуха, вызванного дизельными самосвалами, компания Siemens и производитель тяжёлых грузовиков Scania объединили усилия с целью реализации проекта по повышению экологичности транспортных средств. Информация сайта - «print-prime.ru» Созданный ими гибридный грузовик получает энергию от воздушных линий электропередачи, проложенных вдоль обычной магистрали, что делает их похожим на системы, уже давно используемые для питания трамваев и электропоездов.